Найти тему

Серия IndyCar получает ответы от поставщиков системы KERS

Серия IndyCar начала получать ответы от поставщиков систем рекуперации кинетической энергии (KERS), которые могут быть выбраны для поставки в 2022 году.

Инженерная команда IndyCar предупредила отрасль о ее необходимости в отношении запросов предложений (RFP) и, согласно словам президента Джея Фрайя, первоначальные концепции, предлагаемые для оснащения машин дополнительной мощностью 50 л.с. с электрическим наддувом, вселяют оптимизм.

«У нас было 10 компаний, которые обратились к нам с запросами предложений, и их идеи о том, как мы бы стали гибридными в 2022 году, были очень полезны», — сказал Фрай. «Мы только сейчас начинаем привлекать некоторых из них, и, с другой стороны, они были полны энтузиазма.

Инди-500 является частью этой гибридизации, которая для них, как они понимают и сказали нам, является важной составляющей для их компаний. Это наше главное событие, а для них это отличная возможность продемонстрировать свои технологии вместе с нами в Индианаполисе и везде, где бы мы ни были. Ответ превзошел наши ожидания».

Подход IndyCar к процессу запроса предложений был совершенно уникальным. Вместо того, чтобы подходить к теме с длинным списком жестких критериев, которым должны соответствовать поставщики KERS, команда Фрая дала несколько основных рекомендаций о том, что нужно давать в районе 50 л.с. мощности, и предлагать сбор и развертывание энергии на овалах и за их пределами. Компании были в основном свободны представить то, что они считают наиболее подходящим. Никаких ограничений предписано не было.

«У нас были американские и европейские компании — это был многонациональный ответ», — добавил Фрай. «Мы также узнали о некоторых новых поставщиках. Мы, наверное, увидим некоторые решения, о которых мы даже не думали, и мы не загнали их в угол того, что мы хотим. Они знают наши машины, места, в котором они должны работать, и отвечают тем, что считают лучшими идеями. Это интересно для IndyCar».

IndyCar планирует выбрать поставщика для системы KERS к концу этого года, затем провести 2020 год, разрабатывая прототип и испытывая его на стенде, прежде чем запустить его на модернизированном шасси Dallara DW12 в 2021 году.

Больше новостей на Queen of Motorsport