Читаете меня впервые? Тогда, давайте знакомиться!
Итак, продолжаем:
"Где она? Где, черт возьми, я??" - первые слова главного героя сразу после открытия век. Придя в себя, он обнаружил, что лежит на операционном столе... посреди бесконечного белого пространства. Только он, стол и... Голос? Из-за спины ласково вторила девушка: "Проснись". Он обернулся. Да, это она. Из его симуляции! Он побежал ее обнять. Они свились снова. Губы в губы. Движение рук по телу... Темнеет. "Проснись!" - слова сопровождали его до самого погружения в очередной мир. "Нет! Не уходи!" - все, что он успел крикнуть до наступления полного мрака. Его ждал новый мир. Это происходит с ним уже десятый раз. Способность без своего желания просыпаться в своей реальности или неизвестных мирах уже надоели. Бывшее экзотикой стало кошмаром. Из этого цикла надо выбираться! Но как? Он даже не помнит, с чего все началось...
Очнулся в луже. На теле была потрепанная гимнастерка, штаны из той же ткани, сапоги. В полуметре от его головы валялась пилотка. С хмурого неба шел небольшой дождь. Вся земля вокруг до соседнего леса представляла собой слякоть и грязь, размытую от частых дождей. Он еще не встал, как увидел перед своим лицом два армейских сапога, вышедших из-за его затылка. "Что, свинья, опять нажрался до потери пульса? Как пришла новость о скоро наступающем сухом законе, так вы все сразу стали тащить запасы спирта, чтобы набухаться впрок! Вставай, скотина, или хочешь стать предателем народа Молота?" - сапог пихнул его верхнее плечо, из-за чего главный герой перевернулся на спину. Небо. Бесконечное, хмурое, тяжелое... Как и лицо комиссара, смотревшего с презрением на валяющего дурака рядового. "Вставай, дурак!" - настойчиво требовал мужик сверху. "Да, сейчас" - ответил главный герой. Встав, он обнаружил перед собой, за спиной мужика, изуродованный с "розочкой" вместо дула танк Т-43. В соседнем лесу виднелся слабый свет лагерного костра. "Что пялишься? Марш таскать припасы на склад! Совсем недавно подъехал новый грузовик с боеприпасами!" - указал на тот самый лес комиссар. Главному герою ничего не оставалось, как смиренно пойти в указанную сторону. Приблизившись к лесу он увидел лагерь детальнее: часовые с ППШ, ходившие взад-вперед в плащах от дождя, палатки разных размеров, мешки с землей в качестве защитных сооружений и тот самый костер, что он увидел в первую очередь. "Мужики, где можно плащ достать, холодно - не могу." - спросил главный герой. "Иди, вон у того забери." - равнодушно ответил один из часовых, указавши куда-то за спину. Главный герой обернулся и увидел на земле белый труп подростка в грязной форме, как и у всех из этого лагеря. На нем был плащ от дождя. "Что с ним??" - ошарашенно спросил главный герой.
- От болезни... Поставок медикаментов уже месяца как три не было. Только патронами балуют. А пулями людей лечить, сам понимаешь: преступление!
- Черт. Видимо, он здесь уже давно. Почему не похороните?
- Приказа не было. А самовольничать тут запрещено - сам понимаешь. Война уже не первый год!
- Как это безрассудно...
- Безрассудно будет, если ты сейчас не заткнешся и не провалишь на хрен! Иди. Тебя ящики ждут.
Недалеко был слышен гул двигателя. Главный герой с плащом, спасавшим хоть как-то от дождя приблизился к грузовику. Два человека уже таскали коробки от кузова до соседней землянки. "Лентяй, Колян, где ты был??" - отозвался один из них. Теперь уже имевший имя солдат, как оказалось, служащий на фронте уже несколько лет, стал тоже таскать ящики...
После работы прозвучали три металлических и звонких удара у костра. Все солдаты потянулись к источнику звука - обед. Николай (раз уж один из его сослуживцев назвал его так) чувствовал бурление в животе. Тоже хотелось есть. Сев за стол он обнаружил перед собой тарелку с кашей, в которую нападал мусор с деревьев, ломоть хлеба, серого, сильно пористого и стакан горячей воды. "А ведь сейчас мог бы поесть куриные ноги, разогретые в микроволновке... Когда этот мир закончится?" - про себя подумал главный герой. Эту желто-темную жижу охотно ели солдаты за столом вокруг него. Противно... Но есть ли выбор? Он тоже стал есть.
Дождь все так же продолжал идти.
Доев уже последнюю ложку через силу, Николай, как и все остальные, обернулся на истошный крик бегущего солдата к их лесу: "Пацаны! Они летят! Эти...уфф, Наступают!". Он уже не мог нормально кричать и его полухрипой голос затих. Он упал на колени перед самым лагерем, задыхаясь. На его красном лице были видны слезы: "Витьку-то... Ироды, за что??". Его начала плавно поглощать истерия. Один из подбежавших к нему солдат спросил: "Кто? Объясни толком, что случилось?".
Из-за облаков послышался гул мотора, а за ним... Черный самолет с белыми крестами. От него что-то отделилось снизу. И с визжащим звуком полетело в опушку, где продолжали лежать обломки Т-43.
"Небо!" - закричал кто-то из часовых.
На землю обрушилась бомба, залившая все горючими смесями. Опушка с мокрой грязью и лужами стала охвачена двухметровыми языками пламени. Еще свист...
Вторая бомба сдетонировала о верхушку одного из крепких деревьев. Жидкость с огнем расплескалась по верхушкам соседних елей, берез и других. Теперь, небо, видимое лишь из-за зарослей растений было не дождливым, а полностью охваченным огнем. За плечо главного героя резко поволок за собой все тот же грузчик, назвавшим его Колей: "Быстрее, надо бежать к зенитке! Походу, часовых на ней порешало!". Они прибежали к пустому орудию: без патронов и часовых. "Черт! Колян, я побегу за патронами, а ты оставайся защищать ПВО. Я сейчас!". Главный герой остался прятаться за лежащими рядом мешками с землей. К нему подкатил безколясочный мотоцикл "Урал" того времени, но... Без водителя. Сам. Приблизившись на расстояние двух метров, он трансформировался в привычного моноколесника "Сответника". Робот, не прячась от осколков, во весь рост докладывал несчастному путешественнику по времени: "Господин Н., я наконец-то вас нашел. Мне пришлось просчитать всего лишь пару миллионов координат, чтобы приехать к месту с большей вероятностью расположения вас."
- Так, все таки, меня зовут Николаем?
- Не знаю. В моей памяти лишь то, что вы мне при создании поручили называть вас "Н."
- Черт, когда этот очередной бред закончится?
- Не знаю. По моему счетчику, мы уже в одиннадцатом квантовом разломе. Пора бы уже находить подсказки по изучению причин наших перемещений... Это что?
- Где?
- Впереди. Вон там. Летит прямо на нас. - показывая в сторону пикирующего бомбардировщика с белыми крестами, указал Советник.
Бомба, летевшая в их сторону, с грозным свистом разрезала каждый миллиметр когда-то мирного воздуха. Взрыв. Без напалма. Откинутые взрывом Советник и Н. лежали возле размозженной зенитной установки.
- Быстро мы закончили в этом мире - отметил равнодушно электронным голосом Советник уже без колеса.
- А-а-а-а! - лишь криком ответил "новоиспеченный" солдат. Боль, подобно молнии между грозовыми тучами, давала разряды, сдавливающие мозг изнутри. Он попытался пошевелиться, но боли только усиливались. Он чувствовал каждый осколок в своем теле. Беспомощность. Жалкость. Желтое полыхающее небо... Зато дождь не капает...
Все двоится в глазах. К Н. подбежала медсестра и что-то кричала, пытаясь его оттащить. Он ничего не понимал и пытался сконцентрироваться на ее лице... Такое знакомое. Он где-то ее видел. "Проснись!" - знакомый голос побуждал его закончить этот авантюристский временной прыжок назад. "Проснись!" - так мило слушать эту фразу. Он не знал, что будет дальше. Такой уверенности, как у Советника, у него не было. Но робот был определенно прав: нужно найти хоть какие-то зацепки этого кошмара в прыжках по мирам.
"Проснись!" - и Господин Н. закрыл глаза...
Письмо от автора!
Спасибо, что дочитали текст до конца! Поставьте лайк, чтобы поддержать выход подобных историй. Подписывайтесь на канал, чтобы стать частью нашего небольшого, уютного блога. Подписавшись, вы сможете первыми увидеть мои новые рассуждения и рассказы!
Хотите, чтобы рассказ написали про вас? Тогда скидывайте мне свои фото и мы вместе обсудим, что можно с ними сделать! Я не кусаюсь)
Понравился рассказ? Прочтите прошлую часть и другие рассказы:
"25%. Срочно: покиньте загрязненную зону!"