Найти тему
СкопусБукинг

США, Q1, American Behavioral Scientist

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американский научный журнал American Behavioral Scientist. Он имеет первый квартиль, за год выходит четырнадцать выпусков, издается SAGE Publications, показатель SJR за 2018 г. равен 0,844, пятилетний импакт-фактор - 1,444, печатный ISSN - 0002-7642, электронный -15523381, предметными областями являются Культурология, Социальные науки (общие вопросы), Социология и политология, Педагогика и Социальная психология. Редактором является Лаура Лаври, контактные данные - laura.lawrie@sagepub.com, журнал выглядит следующим образом:

Впервые издание вышло пятьдесят лет назад и почти сразу стал ценным источником информации для ученых, исследователей, профессионалов и студентов, предоставляя глубокие перспективы по современным темам во всех социальных и психологических науках. Каждый выпуск предлагает всесторонний анализ одной темы, рассматривая такие важные и разнообразные сферы, как социология, международная и национальная американская политика, психологические науки, коммуникация и СМИ, экономика, образование, этнические и расовые исследования, терроризм и государственная служба. Междисциплинарный подход журнала стимулирует творчество, а в ряде случаев и полемику в рамках возникающих границ социальных наук, исследуя критические вопросы, которые влияют на наш мир и бросают вызов современности.

Пример статьи, название - Understanding Public Engagement With Global Aid Agencies on Twitter: A Technosocial Framework. Заголовок (Abstract) - This study develops a technosocial framework for assessing the efficacy of global aid agencies’ use of Twitter’s algorithmic affordances for participatory social change. We combine computational and interpretive methods to examine tweets posted by three global aid agencies—U.S. Agency for International Development, Swedish International Development Cooperation Agency, and the International Committee of the Red Cross—as well as public tweets that mention these agencies (N = ~100,000). Results indicate that when an agency (a) replies to or retweets public tweeters, (b) includes publicly oriented hashtags and hyperlinks in its tweets, and (c) tweets about topics that the public is also interested in and tweeting about, the social network that develops around the agency is more interconnected, decentralized, and reciprocal. Our framework can help development institutions build more participatory social networks, with multiple voices helping determine collective goals and strategies of collective action for sustainable social change. We also discuss the theoretical implications and methodological significance of our approach. Keywords: topic modeling, social network analysis, international development, social media, international communications.

Очень хорошее издание, учитывая его периодичность, появляется реальная возможность публикации, если имеется качественный материал.