GT-R — это тот редкий случай, когда все решения подчинены одному фактору — скорости. Так было, так есть и так будет в обновленном GT-R 2017-го модельного года.
Например, новый передний бампер с заостренной «губой» и изменившие форму пороги эффективнее препятствуют попаданию воздуха под днище, уменьшая тем самым подъемную силу. А массивное антикрыло на крышке багажника по-прежнему продолжает генерировать недюжинную прижимную силу
Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото.
Задняя часть очень выделяет формы фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы вставленные в бампер.
Перейдем к салону
Внутри все сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет не очень так скажем качество материала. Теперь мы получаем крутой дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное. Сами сиденья очень подходят к спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но я бы не рекомендовал садится туда.
Водительское место Nissan GT-R 2018-2019 имеет перед собой кожаный руль с огромным количеством кнопок. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто бомба, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметны черты современной технологии. Посередине находится огромный тахометр, слева расположился спидометр. Справа стоят 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.
Техническая характеристика
Обьем двигателя(л.) 3.8
Максимальная скорость(км/ч) 315
Мощность двигателя (л.с.) 570
Разгон от 0-100(сек) 2,7
Ну что я могу сказать в конце об этом автомобиле: Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911. В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.