Ещё одна скандальная история произошла в нашем мебельном салоне.
Пришла женщина, которой необходимо было обставить всю квартиру. Она сразу предупредила, что мебель для гостиной и спальни можно доставить через месяц, а вот кухня ей нужна в ближайшие пять дней, так как хочет сразу установить посудомоечную и стиральную машину. Для этого ей нужно знать день и точное время доставки, так как в город она ещё не переехала и в данный момент живёт в трехстах километрах.
Консультант пошёл с покупательницей к витрине выбирать фасады и модель мебели. Клиентка долго выбирала то, что нравится, а когда определилась, попросила посчитать, во сколько это обойдётся.
Продавец сел за компьютер, набил накладную. Цена покупательницу устроила, поэтому без раздумий она внесла 100 000 рублей.
Когда я села перепроверять остатки этой мебели на складе, то увидела, что в наличии есть только треть кухни. И когда появится остальное неизвестно.
«Зачем ты это сделал? Надо же соображать, что творишь»- спросила я у продавца.
Да, нас заставляют врать, но есть же рамки. Женщина живет далеко, она специально будет отпрашиваться с работы и ехать ради одной трети покупки.
Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, я звонила начальнику производства, но тот сказал, что он работает исключительно по плану и если мы встряли в историю, то это наши проблемы.
За день до доставки клиентка звонила на личный телефон продавца, уточняла всё ли в силе. И он без зазрения совести соврал.
В итоге в доставку вошли два напольных ящика и три навесных. В наличии даже столешниц не было.
Мне сложно передать словами какой это был скандал.
Я вызвала собственника и сказала: «Учишь врать, учи и исправлять подобные ситуации».
Хозяин бизнеса попал под такой «обстрел» матерными словами, что достал из своего портфеля деньги и вернул их разъяренной клиентке, накинув за моральный ущерб.