Так уж вышло, в российский прокат вышло сразу два блокбастера с пенсионерами Голливуда «Тайна печати дракона» с дуэтом Джеки Чан - Арнольд Шарцнегер и «Рэмбо, последняя кровь» с Сильвестром Сталлоне. В отличие от Джеки и Шварца – Слай, не смотря на пенсионный возраст – не стал размениваться на роль второго плана и не прогадал. Не смотря на полное отсутствие оригинальности сюжета, фильм берет за живое, положительный герой крошит плохих мафиози в разных вариантах, то ногу отрубит, то лом в голову засунет или ребро выдернет или сердце из плохих людей - при этом так увлекся, что покрошил и свое ранчо до кучи.
Итак, сюжет фильма никакой, то есть такой: девушка решила найти своего отца в Африке и на свою … опу приключений. Добрый доктор Айболит уговаривает ее не делать опрометчивых поступков и не ходит в Африку гулять, «Не ходи в Африку, там злые крокодилы укусят тебя за морду» – «Нет, я пойду», «Не ходи в Африку, там злой разбойник Бармалей тебя изнасилует» – «Нет, я пойду». Итог прогулки по Африке вполне закономерен - злой крокодил кусает девушку за морду, ну и до кучи Бармалей насилует – судя по сюжету 60 раз. Добрый доктор Айболит (он же Рэмбо) едет в Африку спасть непутевой дочку, результат аналогичный, соответственно, бешенный крокодил кусает его за морду, а Бармалей в виду пенсионного возраста Айболита насилует ему мозг, а не то, что вы подумали. От сношения мозга доктор Айболит превращается в недоброго Рембо и как давай изымать части тел из злых африканских жителей – у крокодила живьем вырезал голову, у Бармалея сердце, кому-то заживо изъял пару ребер, кому-то ампутировал ногу без наркоза. Собственно сюжет фильма копия предыдущих фильмов про человека с луком – поменялась локация смеротубийств. В отличие от предыдущих серий про Рэмбо, главный герой не был таким кровожадным – думается, главный герой с возрастом стал более сентиментальным, поэтому заставлял плакать от боли всех плохих мексиканцев встреченных ему на пути.
Далее Рэмбо винит себя в том, что не смог спасти от дождя целых двух людей, причем по канонам жанра главные трупы начала фильма не послушали мудрого совета Рэбо и вышли под дождь.
Отсылка к фильму Квентина Тарантино настолько незавуалированная, что даже бар, где пропадают малолетние девушки находится рядом с границей Мексики.
И снова отсылка, на это раз к «Один дома», только вместо маленького мальчика – слабосильный дедушка, а вместо двух тупых жуликов – сорок отмороженных головорезов с автоматическим оружием.
В любом случае, фильм удался - море крови, море трупов и среди этой вакханалии мечется бессмертный главный герой чудесным образом уворачивающийся от летящих в него пуль.