Найти в Дзене
Игровые новости

Изменения оружия в Destiny 2

В последнем выпуске этой недели в Bungie рассказывается о том, как студия будет справляться с неконтролируемыми числами багов и повреждений.

Bungie
Bungie

В последнем обновлении до того, как Destiny 2 сделает большой шаг в Steam, Bungie подробно описала некоторые изменения, которые вносит в бой, прогресс игрока, экономику и многое другое. Обновление углубляется в то, как студия намеревается решить проблему неконтролируемого накопления урона, о которой режиссер игры Люк Смит обсуждал в августе в своем большом анализе состояния игры, в ходе которого будет замечено, как оружие на вершине пика и эффект повреждения Дилерские льготы уменьшены в PvE.

В Season of Undying, оружие станет ритуальным оружием с кураторскими бросками, а не специальными льготами. Они были просто слишком сильны, и «они вызывают проблемы в экосистеме игрока, особенно в случае оружия "Крусибл", - сказал Банги.  Легендарное оружие также стало слишком мощным, в некоторых случаях даже превосходящим Экзотическое Основное оружие, поэтому перки Rampage, Kill Clip, Swashbuckler, Multikill Clip, Desperado, Surround, Master of Arms и Onslaught.

На всем пути к оригинальной Destiny у нас был перк Crowd Control, который был предшественником Rampage. Crowd Control получил бонус +15% дополнительного урона», - объяснила Bungie. «На данный момент в Destiny 2 Rampage достигает примерно +67 процентов. Это увеличение на 447 процентов по сравнению с первоначальной итерацией. Легендарные перки урона стали настолько мощными, что они просто сводят на нет.

В посте также рассказывается о множестве изменений, которые произойдут в прогрессе игрока и в игровой экономике, а также в предварительном обзоре примечаний к патчу на следующей неделе, а также внесены некоторые исправления в ранее опубликованную информацию:

Bungie
Bungie

Еще тогда, когда мы впервые говорили о финишерах и о некоторых модах, которые их сопровождали, мы говорили о том, как один из модов позволил вам создавать тяжелые боеприпасы для вашей огневой команды, когда вы выполняли финишер. В то время это все еще продолжалось, и по причинам баланса мы в итоге создали мод