- Я видел силу некроманта, - ответил Эрк. - И если ты не обладаешь силой превосходящей его, то лучше тебе повернуть назад.
- Ты так думаешь? - кату посмотрел на бессмертного.
- Я думаю, что человек или гибрид, неважно... в общем, нет смысла подставляться под удар, если не можешь победить. Я вот не всегда могу одолеть врага, но и умереть не смогу, так что почему бы не попытаться. Но тебе-то такой риск зачем?
- Риск? - Хават усмехнулся. - О каком риске ты говоришь, парень? Ведь со мной один из бессмертных, а одна из сестер огня возможно уже бьется с некромантом. По-моему, у нас еще как есть шансы победить.
Эркен улыбнулся, уловив в голосе Хавата более теплые нотки. Казалось, старый кату, если можно так выразиться, принял бессмертного, хоть сам и помнил его взгляд, когда Хават застукал его над телом некроманта. Тогда старик казался холодным и непроницаемым, но сейчас словно оттаял и подобрел.
Пользуясь моментом, да и раз уж разговор пришел к этому, Эркен спросил:
- Что ты знаешь о бессмертных, Хават? После того как я убил некроманта...
- Я помню, что сказал, - кивнул старик. - Но что я знаю о вас? То, что когда-то в Мире вас было куда больше. Куда бессмертные делись сейчас мне неведомо, но мой народ еще помнит вашу тягу к войнам.
- К войнам?
Хават вздохнул.
- Нетленные всегда были там, где разгорались конфликты. Война привлекала их словно это все чего они хотели в своих вечных жизнях.
- Но почему? - искренне удивился Эркен, заметив при этом, что старик сказал «их», словно не считал Эрка таким же как остальные.
- Мне не ведомо, - ответил Хават. - Но я искренне надеюсь, что тебе подобных в Мире больше нет, уж прости меня за эти слова.
Эркен помолчал, обдумывая услышанное, после чего заговорил вновь.
- Один мой знакомый унсур сказал, что в их кровавой книге мой народ называли ксарами, или как-то так.
Хават, судя по выражению его морды, удивился после упоминания о «знакомом унсуре», однако, быстро нашелся с ответом.
- Ксары, в понимании унсуров, это звери, убивающий ради веселья и удовольствия. Такие редкость даже среди самих унсуров, которые зачастую бывают неоправданно кровожадны.
- Мне, признаться, не нравиться то, что я слышу, - сказал Эрк. - Вас всех послушать, так бессмертные явно были каким-то ненормальными.
- Как знать, - ответил Хават. - В любом случае, сейчас таких как ты встретить это большая редкость. Я вот до сих пор гадаю, повезло ли мне?
Эркен промолчал. Кату тоже больше не говорил, как и его товарищи, идущие позади. Отряд двигался молча, и в воздухе, с прекращением разговоров, повисло напряжение. Лично к Эркену вновь вернулось осознание, что он находится на вражеской территории, хоть это и не слишком беспокоило.
Не забываем про мой основной канал и группу Вконтакте.
Канал не монетизируется, поэтому очень нуждается в Вашей поддержке.
>>> Поддержать автора <<<