Вы наверняка в курсе, что Tinder — одно из самых популярных приложений для знакомств, в котором начать диалог с другим пользователем можно только при взаимной симпатии. Поискать в Tinder друзей для нового бренда решили в норвежском офисе Coca-Cola — и сорвали банк!
Механика предельно проста. Для Coca-Cola Zero создали профиль в приложении, такой же, как и у обычных пользователей. Каждый, кто нажимал «да», увидев профиль, получал сообщение о взаимной симпатии и промокод на бесплатную бутылочку. Активация мгновенно стала хитом, охватив 218 тысяч пользователей. Уровень отклика — 14,3%, при среднем показателе для подобных акций 8%. Норвежцы, которые подружились в Tinder с Coca-Cola Zero, уже обменяли на бутылочки более половины цифровых купонов, выпущенных компанией.
А еще недавно Coca-Cola выпустила в Великобритании и Ирландии шуточный ролик про «Tinder для пожилых». Героини ролика, женщины в возрасте, используют приложение Twinge — местный аналог Tinder. Они оценивают профиль 84-летнего Дерека, выложившего свое фото с банкой Coca-Cola. Одна из женщин комментирует свои «находки» в приложении как заправский мачо: «Малыш, я не ищу долгосрочные отношения».
А вы бы свайпнули вправо Coca-Cola Zero или классическую Coca-Cola?