Вообще-то ugly marketing это круто. Иногда встречаются действительно гениальные вещи.
Вот пример:
Ну классно же, да?
Так вот, мои первые проекты это тоже один сплошной "стрёмный маркетинг", только не в таком хорошем смысле.
Второй новогодний проект
проходил параллельно с первым (см. предыдущую статью). По задумке это должна была быть полоса препятствий в лучших традициях криповых японских тв-шоу.
Например таких:
С отчаянностью утопающего новый продюсер Рома (известный по статьям о служебном романе) принялся реализовывать и эту идею.
Сразу расскажу, чем всё это закончилось.
Вместо сконструированной полосы препятствий Рома каким-то диким чудом достал огромную резиновую полосу препятствий жутко оранжевого цвета (при том что цвет бренда Meizu нежно-голубой).
Вместо сцены, все те же брусья да фанера.
Вместо препятствия «поймай ртом новогодние игрушки» – плюшевые игрушки на веревках.
Вместо азиатских самураев в качестве врагов – два комичных костюма сумоистов! Самое смешное, что кастинг-менеджер подумал, что нам реально нужны сумоисты - то есть толстенькие парни. Делать было нечего, мы запихнули их в костюмы.
Честно скажу, мне было и смешно, и жалко ребят! Они были такие неповоротливые, что сами от себя уставали, и в перерывах мы видели, как они обливаются бурными потоками пота.
Одна из ведущих - Кристина Асмус – опоздала на 3 часа. Могла бы вовсе не приходить. Но в итоге пришлось заплатить ей за те 20 минут, что она смогла нам уделить.
Самое «смешное» было на последней точке полосы. Люди быстро добегали до бассейна с шариками, в который мы набросали ключей от ящиков с призами. И вот 10 человек прыгают один за другим в бассейн и начинают копошиться:
2 минуты – зрители скандируют, ведущий комментирует;
5 минут – участники напрягаются, зрители и ведущий подбадривают их;
10 минут – участники возмущаются, зрители смеются, ведущий отшучивается;
15 минут – участники копаются с вялым энтузиазмом, зрители уткнулись в смартфоны, ведущий что-то невнятно бормочет;
20 минут – я сижу в углу, обхватив руками голову.
Но, слава богу, в итоге все подарки разобрали. Клиент опять доволен, как носорог. Я в отчаянии. Теперь вся надежда только на монтаж.
Вот что в итоге получилось:
Если тебя хоть немного улыбнуло, подписывайся. Договор?