Найти тему
«Г» не читается

КЕЙС #3. Трэш маркетинг. Новогодний проект продолжается

Оглавление
Трэш, смерть и сумоист
Трэш, смерть и сумоист

Вообще-то ugly marketing это круто. Иногда встречаются действительно гениальные вещи.

Вот пример:

Ну классно же, да?

Так вот, мои первые проекты это тоже один сплошной "стрёмный маркетинг", только не в таком хорошем смысле.

Второй новогодний проект

проходил параллельно с первым (см. предыдущую статью). По задумке это должна была быть полоса препятствий в лучших традициях криповых японских тв-шоу.

Например таких:

С отчаянностью утопающего новый продюсер Рома (известный по статьям о служебном романе) принялся реализовывать и эту идею.

Сразу расскажу, чем всё это закончилось.

Вместо сконструированной полосы препятствий Рома каким-то диким чудом достал огромную резиновую полосу препятствий жутко оранжевого цвета (при том что цвет бренда Meizu нежно-голубой).

Вместо сцены, все те же брусья да фанера.

Вместо препятствия «поймай ртом новогодние игрушки» – плюшевые игрушки на веревках.

Вместо азиатских самураев в качестве врагов – два комичных костюма сумоистов! Самое смешное, что кастинг-менеджер подумал, что нам реально нужны сумоисты - то есть толстенькие парни. Делать было нечего, мы запихнули их в костюмы.

Примерно такие костюмы сумостов.
Примерно такие костюмы сумостов.

Честно скажу, мне было и смешно, и жалко ребят! Они были такие неповоротливые, что сами от себя уставали, и в перерывах мы видели, как они обливаются бурными потоками пота.

Одна из ведущих - Кристина Асмус – опоздала на 3 часа. Могла бы вовсе не приходить. Но в итоге пришлось заплатить ей за те 20 минут, что она смогла нам уделить.

Наша финальная схема полосы препятствий.
Наша финальная схема полосы препятствий.

Самое «смешное» было на последней точке полосы. Люди быстро добегали до бассейна с шариками, в который мы набросали ключей от ящиков с призами. И вот 10 человек прыгают один за другим в бассейн и начинают копошиться:

2 минуты – зрители скандируют, ведущий комментирует;

5 минут – участники напрягаются, зрители и ведущий подбадривают их;

10 минут – участники возмущаются, зрители смеются, ведущий отшучивается;

15 минут – участники копаются с вялым энтузиазмом, зрители уткнулись в смартфоны, ведущий что-то невнятно бормочет;

20 минут – я сижу в углу, обхватив руками голову.

Но, слава богу, в итоге все подарки разобрали. Клиент опять доволен, как носорог. Я в отчаянии. Теперь вся надежда только на монтаж.

Так Рома пытался подбадривать меня на кануне проекта.
Так Рома пытался подбадривать меня на кануне проекта.

Вот что в итоге получилось:

Если тебя хоть немного улыбнуло, подписывайся. Договор?

Предыдущие статьи из этой рубрики:

КЕЙС#1

КЕЙС#2