Взгляните на знаменитый стеклянный куб от Apple после реконструкции
27 сентября 201927 сен 2019
9
Знаменитый стеклянный куб с логотипом Apple в центре Нью-Йорка претерпел изменения в дизайне интерьера и был вновь открыт компанией, чтобы ознаменовать начало продаж новых iPhone. Магазин представляет собой витрину всего ассортимента продукции компании.
Знаменитый стеклянный куб с логотипом Apple в центре Нью-Йорка претерпел изменения в дизайне интерьера и был вновь открыт компанией, чтобы ознаменовать начало продаж новых iPhone. Магазин представляет собой витрину всего ассортимента продукции компании.
На церемонии открытия присутствовал директор Apple Тим Кук. Спустя два года Apple снова обратилась к культовому магазину, в течение которого Apple полностью изменила не только подземное пространство магазина, но и весь «квадрат» вокруг стеклянного куба.
На церемонии открытия присутствовал директор Apple Тим Кук. Спустя два года Apple снова обратилась к культовому магазину, в течение которого Apple полностью изменила не только подземное пространство магазина, но и весь «квадрат» вокруг стеклянного куба.
Стеклянный куб от Apple уже был реконструирован в 2011 году (фото того же года).
Стеклянный куб от Apple уже был реконструирован в 2011 году (фото того же года).
Куб теперь почти в два раза больше, чем в 2006 году, по заказу тогдашнего директора Стива Джобса.
Куб теперь почти в два раза больше, чем в 2006 году, по заказу тогдашнего директора Стива Джобса.
Дата открытия пришлась на день старта продаж новых iPhone 11.
Дата открытия пришлась на день старта продаж новых iPhone 11.
Это вид на главный зал магазина, который находится под самим кубом.
Это вид на главный зал магазина, который находится под самим кубом.
Потолки выше, чем в предыдущем интерьере, оставляя больше естественного света в магазине.
Потолки выше, чем в предыдущем интерьере, оставляя больше естественного света в магазине.
Покупатели попадают в магазин через главную винтовую лестницу в середине куба, но Apple также добавила еще два входа по бокам куба. Это потому, что главный вход был переполнен туристами, которые просто пришли сюда, чтобы сфотографировать магазин.
Покупатели попадают в магазин через главную винтовую лестницу в середине куба, но Apple также добавила еще два входа по бокам куба. Это потому, что главный вход был переполнен туристами, которые просто пришли сюда, чтобы сфотографировать магазин.
Этот магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Помимо продаж здесь проходят лекции и семинары.
Этот магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Помимо продаж здесь проходят лекции и семинары.
Кроме того, в этом месяце Apple открыла еще один большой магазин в Токио, столице Японии.
Кроме того, в этом месяце Apple открыла еще один большой магазин в Токио, столице Японии.