На закате СССР бурная переоценка взглядов и ценностей, вызванная перестройкой, вернула в повестку дня революционные по духу возгласы о вреде семьи. Традиционная семья как институт, «базовая ячейка общества», становилась объектом эстрадной сатиры и отжившим свой век анахронизмом, в котором остались лишь быт, ругань и обесценивание. Специально для VATNIKSTAN музыкальный обозреватель Александр Морсин рассказывает о самых заметных образцах позднесоветской поп-музыки, съехавшей с катушек не без потерь. Сегодня — о домашнем тиране-абьюзере из песни «Куд-куда» пионера отечественного пудель-хопа и автора «Города, которого нет» Игоря Корнелюка. Как это было Чтобы прокормить семью, выпускник Ленинградской консерватории по классу композиции, ценитель «Могучей кучки» Игорь Корнелюк ушёл из музыковедения: выступления на свадьбах и капустниках стабильно приносили гораздо больше денег и славы. Последующая работа в театре научила юного композитора писать песни-пьесы и заставлять своих персонажей прох