Добрый день всем читателям!
Никогда не писал ранее негативных отзывов о местах отдыха, но в этот раз - сделаю исключение.
Вернулись мы недавно из поездки в Турцию. Ездили вчетвером: я, жена, и двое детей 16 и 5 лет. Сразу хочу сказать, что наша поездка, в целом, была очень удачной и все опасения по поводу нашего младшего сынишки, который путешествовал в первый раз, к счастью, не оправдались. Все тяготы перелета, дороги в отель и из отеля, он перенес просто превосходно (в основном спал). Да и в целом отдых сложился хорошо и, так как мы люди не привередливые, и обычно не замечаем тех минусов, о которых большинство граждан пишут гневные отзывы. Что же меня неприятно удивило в этот раз, и подтолкнуло к написанию этой статьи? Об этом далее.
Перед поездкой, мы, как обычно не читали отзывов, так как реальное впечатление зависит на 90% от внутреннего состояния отдыхающего и от его эмоционального настроя. Я сталкивался с примерами, когда люди возмущаются о такой ерунде, которую я бы и не заметил. Единственное к чему мы были готовы - это то, что выбранный нами отель "Hedef Resort & Spa " 5*****, будет не совсем пятизвездочный, так как цена за тур на 4-х человек 110 тыс. руб. за неделю - это реально не дорого. В принципе, так оно и оказалось - номера, территория, меню в ресторане можно приравнять к твердой четверке. Из того, что можно отнести к высшему балу, я бы выделил бассейн (большая площадь и аквапарк) и расположение отеля - близко к морю, к рынкам, к торговому центру и к трассе, что удобно для самостоятельных поездок на общественном транспорте по побережью. А далее, я опишу то - почему я никому не советую отдыхать в данном отеле, не смотря на его относительную дешевизну.
Первое, что негативно меня поразило - это отношение персонала к отдыхающим! Это просто какое-то сборище хамов и циников! Единственное кого это не касается - это уборщицы в номерах, к ним вообще не было претензий, всё чисто и своевременно. Теперь по порядку:
ресепшн - работают русскоговорящие администраторы (наши девушки), которые с улыбкой глядя Вам в глаза, без стеснения сообщают нам при поселении в 18-30, о том, что номеров свободных нет и нам придется ждать когда номера начнут освобождать туристы, у которых ранний выезд на завтра, то есть до 11-12 часов ночи! На вопрос о том, почему не готов номер, за который мы оплатили деньги и который должен быть готов к 14-00, по правилам самого отеля, они улыбаясь (что бесило больше всего) отвечали, цитирую - " ну и чего вы переживаете, бывает, туристов много, номеров мало, идите и ждите". Ругаться с ними бесполезно! Были те, кто пытался и их отправили по другим отелям, чтобы завтра, убив еще пол дня отдыха, заселить в освободившиеся номера. Мы не скандалили и, видимо поэтому, нам всё таки нашли номер и заселили в 22-00, но "осадок" остался. Как выяснилось позднее - в данном отеле такая проблема есть постоянно, так что выбрав его, вы реально рискуете понервничать уже в момент приезда.
ресторан - к еде вопросов нет, как я писал ранее - твердая четверка, голодным никто не был, правда и ассортимент фруктов и мяса мог быть по шире. Основная проблема - это грязь!!! Грязно всё: посуда, столы, барные стойки, пол! Такое впечатление, что хозяева решили вообще не заморачиваться над чистотой отеля (видимо причиной тому - 90% отдыхающих из СНГ). Был один день, когда посуда была подозрительно чистой и персонал шевелился как-то более активно. Как выяснилось позднее - в отель приехали то ли хозяева, то ли местные ВИП гости, что сделало озвученную выше проблему чистоты, лишь более очевидной. Ну а обслуживание в ресторане просто отсутствует, чай и кофе Вам никто не предложит, нужно постоянно стоять в какой-то очереди, чтобы просто попить. А когда время обеда или ужин подходит концу, Ваш стол могут начать убирать даже до того, как вы закончили трапезу! Словом сервис!
бары на территории - от них всегда воняет! Смешанные запахи алкоголя, забродивших соков просто невыносимы! Сам видел, как стойку вытирали Джином, который тут же разливают туристам! Типа дезинфекция!
отельный гид от Анекс тур - это отдельная тема! Мы не ходили на встречу с ним по приезду, так как уже в 6-ой раз в Турции, и ничего нового он бы нам не сказал, а после нервотрепки с поселением и вовсе не хотелось общаться с представителем турфирмы, которая бросила своих гостей самих разбираться с проблемами отсутствия номеров. Однако за день до отъезда, я подошел к гиду с вопросом о времени выезда из отеля. В ответ я услышал: " Я Вам ничего говорить не буду, так как Вы не пришли на встречу, а теперь я не обязан Вам ничего говорить. Узнаете всё на ресепшн"! На этом общение с представителем турфирмы у меня закончилось. Я не конфликтный человек и просто узнал время выезда в списке ,который подготовил этот самый гид и оставил его на стойке регистрации! То есть он просто по хамски отказался выполнить свою работу, когда не ответил мне на простейший вопрос. С Анекс Тур мы летаем уже 12 лет и в первый раз столкнулись с подобным отношением! Видимо гид здесь заразился общим отношением персонала к отдыхающим))).
Были еще случаи с неработающими лифтами! И это в 7-ми этажном отеле! Но, к счастью, мы с этим не столкнулись, а лишь слышали от других отдыхающих.
Это пожалуй самые неприятные моменты, которые не позволяют мне советовать кому-либо отдыхать в этом отеле! Однако, не смотря на этот негативный отзыв, я могу смело рекомендовать всем нашим соотечественникам отдыхать в Турции, так как здесь очень комфортно как ранней весной так и осенью. Просто не выбирайте для отдыха отель "Hedef Resort & Spa " 5***** !!!
всем приятного отдыха!