Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Торо, дебютировал перед миром, осенью 2015 и вызвал восторг среди автолюбителей. Производство, в дальнейшем было налажено в Бразилии, на территории завода FCA. На локальный рынок, автомодель попала спустя год.
Фиат Торо.
Автомодель – совершенно новая разработка, и оригинальная в своем роде машина. Головная оптика, двухъярусная. Снизу, интегрированы большие отражатели, сверху – светодиодная гирлянда, которая соединялась накладкой из хрома с эмблемой марки. Фальшьрешетка радиатора, обладает большим количеством ячеек в шестиугольной форме. Снизу, на бампере спереди, в специальных углублениях из хрома установлены противотуманники.
Внедорожные черты, автомодели придает наличие рейлингов на крыше, пластиковые защитные накладки на порогах, бамперах и арках колес, чье основное предназначение – защита лакокрасочного покрытия.
Автомодель – представитель сегмента современных пикапов, с четырьмя дверьми. Параметры габаритных показателей, таковы:
- в длину 4915 миллиметров,
- в ширину 1844 миллиметров,
- в высоту 1735 миллиметров.
- основа колес – 2990 миллиметров.
Дорожный просвет, составляет двести семь миллиметров. С таким дорожным просветом, автомодель без труда справляется с грунтовым покрытием, и штурмует бордюры средних размером, при это обладает отличным плавным ходом.
В качестве основы, использовалась автоплатформа с передней ведущей осью от Джип Ренегад. Данная оснастка без рамной конструкции, и без цельного моста и рессор. Она состоит из несущего кузова, полностью независимых ходовых узлов. Конструкция тормозной системы – полностью дисковая. Автомодель, может поднять на свой бор до одной тонны груза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Палитра силовой гаммы, представлена двумя агрегатами, с трансмиссионным узлом, механического и автоматического типа, с ведущей осью, либо спереди, либо подключаемым полным приводом, с муфтой «ДЖИ КИ ЭН».
По умолчанию, на Фиат Торо, устанавливается рядный, атмосферный агрегат, с четырьмя цилиндрами. Емкость, составляет – 1.8 литров. Конструкция двигателя уникальна – он способен работать, как и на бензинном топлива, так и на этаноловом. Динамические характеристики сто тридцать лошадиных сил.
Заряженные вариации, автомодели Фиат Торо, получили в свое оснащение, рядную турбированную установку, дизельного типа и с четырьмя цилиндрами. Емкость агрегата, составила два литра. Динамические характеристики – сто семьдесят лошадиных сил. Других агрегатов, производителем не предусмотрено.
Фиат Торо – достаточно неординарная автомодель, с броским и запоминающимся дизайном, который выделяет его из серой массы городского потока и подчеркивает индивидуальность своего владельца.
Внутри, автомодель, заполучила высококачественные компоненты для отделки, доработанную эргономику и отличный уровень комфорта. Благодаря этому, самые длительные поездки, включая расстояния с плохим дорожным покрытием не вызывали чувство дискомфорта.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!