Утром поздравляли воспитателей с их профессиональным праздником, и я еще раз осознала, насколько они важны для моих детей и для меня! Ведь только передав детей в надежные руки воспитателей, которым доверяет на 100%, мама может быть спокойной, полноценно работать и заниматься решением бытовых вопросов.
Знакомство сына с детским садом состоялось 2 года назад. В прошлом году пошла дочь. В общем за это время мы сменили 5 детских садов (частных, ведомственных, муниципальных), познакомились с несколькими десятками работников сферы дошкольного воспитания.
Сейчас, надеюсь, наши мытарства закончены, и с нашими воспитателями мы пойдем до окончания детского сада — потому что они КЛАССНЫЕ!!! Я очень рада, что в итоге мы попали именно к ним.
Когда мне тяжело справится с двумя детьми в одиночку, они управляют коллективом из тридцати!!! Это мощно!
Я читала статью о том, что детские сады учат драться и выполнять приказы, и этот опыт пригодится только в тюрьме или в армии. Я категорически не согласна! Детям нужны порядок и дисциплина (на чем и строится детский сад), так дети чувствуют себя защищенными и могут спокойно развиваться. Права ребенка в садах не ущемляются, никто никого не унижает, негативного опыта нет (во всяком случае, в наших).
С детьми постоянно занимаются — чего родители (работающие) сделать физически не могут, гуляют по два раза в день, сбалансированно кормят, укладывают спать. Дома мои дети не спят) Вечером полные впечатлений дети идут домой, рассказывают маме о своих успехах — все довольны.
Мы выросли в детских садах и яслях, из плохих воспоминаний у меня только пенка на молоке)
Еще мы много рассуждаем о раннем развитии, изучении языков с детства — это практически невозможно без профессионалов. Я думала, что смогу сама заниматься с детьми рисованием, учить английский, петь и танцевать, НО
- во-первых, для этого нужны специальные знания, опыт и талант;
- во-вторых, нужно время и силы, которые заканчиваются при появлении второго ребенка.
В прошлом году сын ходил в кружок танцев в саду, в середине года начал пищать, что ему не нравится, не получается, больше не будет там заниматься. Музыкальный работник рекомендовала доходить до конца года. Пришло время отчетного концерта. Я не ждала больших успехов от ребенка, но была просто поражена! Маленькие дети станцевали танцев восемь! Со сложной хореографией, перестроениями и с использованием предметов. Сына я хвалила, а еще больше — музыкального работника! В этом году пойдем к ней же на вокал)
Английский я хотела учить с ребенком самостоятельно, но поняла, что обучать никого (особенно ребенка) не смогу, хотя и знаю язык неплохо.
Решили почти в школу. Сын сходил на пробный урок английского, был в восторге от занятия. Начали ходить, все нравилось. Детей становилось больше, и в школе решили открыть еще одну группу, сына перевели туда. Методика та же, но другой преподаватель — все, больше на английский он не хотел ходить. Пришлось уговорить вернуть нас к нашей Леночке, и снова сын с радостью спешит на занятие!
И здесь речь не о том, что один преподаватель хуже другого. Наоборот, все люди (взрослые и дети) разные, и так важно быть с учителем, воспитателем, логопедом на одной волне, какие впечатляющие результаты будут показывать дети!
Всем желаю найти СВОИХ воспитателей и учителей, а педагогов, работающих с малышами, поздравляю с профессиональным праздником!!!