Найти тему
Remont1969

2.10. Гусеницы Бимонда. Часть 2. Frank Beamonds Tracked Motor Lorry. 1908-1909

Источник:  Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com
Источник: Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com

Через год после получения патента в 1907 году Фрэнк Бимонд "подкатил" свою тележку с гусеницами под грузовик. Для изготовления использовался английский патент со сложной гусенично-цепной системой.

Источник:  Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com
Источник: Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com

Для проведения эксперимента использовался старый грузовик Даймлера - Daimler Wagonette 1898 года производства мощностью 6 л.с. , у которого задние колеса были заменены тележками Бимонда. Этот грузовик в оригинальном исполнении Франк Бимонд использовал для работы, перевозя на нем мебель заказчикам. Видимо после того, как грузовик уже износился и хронически устарел, а 10 лет это очень приличный срок, автомобиль использовали для испытаний тележки.

 Daimler Wagonette
Daimler Wagonette

Daimler Wagonette был четырехскоростным с отдельной коробкой изменения направления движения. Это давало ему возможность и вперед и назад двигаться с одинаковой скоростью, максимальная скорость составляла около 30 км/час. Цепной привод к задней оси обеспечивал подвод мощности к тележкам. Тележка была подвешена на качающейся оси, что обеспечивает возможность езды по плохим дорогам. После установки гусеничного шасси на Даймлер, Фрэнк Бимонд завязывает с разработкой гусеничных шасси, история испытаний его моторной машины не известна.

Источник: Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com

Авто
5,66 млн интересуются