Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы в лакокрасочном покрытии. До поры до времени это все терпимо, но рано или поздно без покраски автомобиля не обойтись. Первое что делают владельцы авто, так это обращаются на станцию технического обслуживания. Однако узнав стоимость выполнения этой работы, многие задумываются и решаются на самостоятельную покраску. Но как показывает практика машину красить не граффити рисовать с баллончика. Тем не менее некоторые не опытные владельцы авто так и поступают используя для покраски баллончики с нитрокраской. Это большая ошибка и потраченные зря деньги, потому что применять необходимо как минимум пулевизатор и далеко не самого низкого качества. Но об этом потом, так как сразу необходимо пройти длительный процесс подготовки.
Подготовка поверхности кузова
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается вредным факторам, таким как грязь, влага и солевой раствор. Как следствие, на некоторых участках проявляется коррозия, которую собственно и нужно удалить. Но сначала требуется снять с кузова старую краску, а затем уже с помощь шлифовальной машины очистить все проблемные места от коррозии. Следующий шаг обезжиривание металла и шпатлевка всего кузова. Если на кузове были деформированные участки, то прежде всего стоит выполнить их рихтовку, а затем уже приступать к основным подготовительным работам.
Процесс покраски
Как говорилось выше, для выполнения такой работы крайне не рекомендуется использовать баллончики с нитрокраской. Покупать краску для пулевизатора лучше самую дорогую и желательно все лакокрасочные материалы приобретать одного производителя. Это объясняется тем, что материалы разных производителей могут отталкиваться друг от друга из-за разного состава. Прежде чем начинать покраску следует снять все лишние детали, а именно оба бампера, решетку радиатора и все осветительное оборудование. Также следует удалить все уплотнители в конструкции кузова и только потом можно выполнять покраску не забывая о том, что зачищенные от ржавчины проблемные места предварительно нужно обработать грунтовкой и дать ей высохнуть в течении двух часов.
Как правило, из-за того что технически пулевизатор уступает покрасочному оборудованию на станции технического обслуживания, красить необходимо несколькими слоями. Так необходимо делать для того чтобы сгладить не равномерное распределение краски. В этом виноват не только пулевизатор вернее его техническая отсталость, но и человеческий фактор. Ведь далеко не каждый имеет навыки покраски автомобиля.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!