Часто мы говорим: такой-то мотор – технологичный. Что это означает на практике? Попробуем чётко сформулировать, какие выгоды дают технические особенности японского мотора Тохатсу MFS 9.9 E S. Для начала отметим: данный ПЛМ является ''придушенной'' (дефорсированной) версией 20-сильной модификации. Поэтому он легко и безболезненно восстанавливает мощность 20 л.с. (путём выполнения стандартных технический операций и настройки электронного блока управления). Наличие инжектора также много даёт водномоторнику: топливный расход – ниже, соответственно, заправка выйдет дешевле. Инжектор гарантирует: никаких проблем при запуске не возникнет. – Но мотор выделяется не только мощностью и системой инжекторного впуска. Перечислим остальные технологичные достоинства «Тохатсу MFS 9.9». Все они дают рыбаку реальные плюсы при использовании.
1) Компактная топливная система. Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Что в итоге получает рыбак? Существенное преимущество, ведь подобная конструкция способствует снижению массы двигателя. Вес двигателя составляет 43 кг.
2) Складная ручка для переноски. На новой модели Тохатсу ручка для переноски на передней панели установлена таким образом, чтобы при необходимости её легко можно было убрать. Нужно переместить мотор вручную? Можно выдвинуть ручку. А вот при перемещении лодочного мотора в багажнике автомобиля можно сложить её – и разместить вещи более компактно таким образом, чтобы они не бились друг об друга. Да и при управлении лодкой ручка переноски вам не пригодится. Казалось бы – мелочь. Но приятно!
3) Отделитель воды в топливе (сепаратор). Высококачественный и очень простой в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. Забыли набор инструментов? – Не беда, это не помешает вам очистить сепаратор.
4) Сбалансированный центр тяжести. Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперёд по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Это позволяет тратить меньше сил при регулировке наклона. Больше сил остаётся непосредственно на рыбалку и отдых.
5) В многофункциональную ручку румпеля интегрированы все необходимые опции для точного управления и маневрирования. Лодка под мотором идёт плавно, сохраняет курсовую устойчивость во всех скоростных режимах. Функции румпеля:
– Кнопка аварийной остановки;
– Подъём/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt);
– Регулировка усилия ручки газа;
– Переключение передач вынесено вперёд.
6) Главное достоинство — надёжность. Компания «Тохатсу» выпускает лодочные моторы уже более 110 лет, её продукция в этой сфере давно признанна эталонной, одной из лучший. Оригинальный лодочный мотор «Тохатсу» — лучший подарок человеку, увлечённому рыбалкой!