Найти тему
Делать надо, а лень

"ржавая" фантастика китайского художника

Оглавление

Доброго времени суток, друзья. Меня часто начали упрекать в том, что мол: "Надоел, где фантастика, что за пин-ап?". Дык вот же она. Крутая, самобытная фантастика и фентези с отличной детализацией и интересным стилем рисовки. Этакие "полноформатные" скетчи, которые отчасти являются полноценными работами.

Мне нравится такой стиль подачи, как-минимум из-за ощущения "старины" и того, что ты будто видишь процесс возникновения идеи автора этакий "ранний доступ", если позволите. И всё это "пера" относительно неизвестного на европейских просторах
художника - Сон Юерана из Китая.

Описания в портфолио автора практически нет, а китайские ресурсы мне искать и переводить банально лень, по этому, с вашего молчаливого позволения, я позволю себе пофантазировать на тему концептов автора.

Адаптация

Данный костюм я вижу ничем иным, как попытка адаптации технологий землян будущего, уже не первый раз столкнувшихся с Чужими. Биотехнологии в металле. Кстати почему бы и нет? Скорее всего, если взглянуть далеко в будущее, то механизмы не сильно будут отличаться от того. что мы привыкли называть "организм".

И даже сегодня мы уже готовы делать что-то не живое из неживого, что способно работать подобно клеткам и микроорганизмам, весь затык только в источниках энергии и в меньшей степени в материалах

Медуза

Обычно, если ты просматриваешь портфолио одного художника, то все его работы сделаны в основном в одном временном сеттинге. Если видишь на одной иллюстрации робота, то ты вряд ли встретить среди других работ мифическое фентези. Однако в случае Юерана это не работает. Автор создаёт как "мехобудщее", так и средневековый и фентезийный арт. И это круто

(жаль только подборка выходит размытой)

-2

Посадка

Чуть более близкое будущее, когда экзоскелеты уже не ново, а двигатели ещё не ионные. Кстати именно такое будущее, в работах художников появилось сравнительно недавно. И по мере просмотра различных фентезийных художников, понимаешь то куда идёт мыслительный процесс общества в плане представления наших с вами перспектив в технологиях.

-3

Судья

Мне представляется такой костюм, как обмундирование какого-то "Городского" сватовца и я бы о нём так и написал. Однако слишком уж большая пушка для разгона мирных граждан и запугивания мелких бандитов. Разве что это какой-то местный девостатор.

Хотя кто знает, может быть это какой-то своеобразный аналог водомёта будущего.

-4

Искусство

Трудно быть громадным, зелёным и с клыками, все ждут от тебя какой-то жести, войны, бойни. А ты - творец. Ты хочешь запереться в своей маленькой хижине и создавать то, что оценят будущие поколения, которых уже не будет заботить конфликты и распри.

-5

RTFM

Когда я первый раз пришел на свою первую пару по программированию, преподаватель сказал нам следующее: "Что-бы научиться программированию, вы должны понимать английский и уметь читать мануалы". И знаете, мне настолько понравилось это заявление, что через пол года я забрал документы из вуза и пошел своим путем. Не буду рассказывать всего пути, но сейчас я работаю аналитиком в крупной (очень) IT конторе страны, без образования, но с умением читать мануалы.

-6

Время для драконов

Меня всегда поражали и радовали эти существа. Возможно это самые интересные и разнообразные мифические животные придуманные человеком. Ведь на каждом континенте, в каждой стране есть свои легенды о богоподобных ящерах. То ли мы мыслим изначально общим шаблоном, что можем на столь больших расстояниях создавать практически единый образ, то ли где-то, что-то подобное видели наши далёкие предки.

Как думаете, откуда в наши мифы пришли драконы?

-7

Стрелок

А на этом я прощаюсь с вами. Надеюсь что вам нравится то о чем мы рассказываем и показываем на нашем канале. Подпишитесь если - да, и извиняйте если - нет. В любом случае, рекомендательная система дзена такова, что мы с вами встретимся вновь... рано или поздно. До встречи!

-8