Найти тему
ЖитиЁ-бытиЁ

"Я молилась чтоб кто нибудь умер". Как я ждала пересадку органа.

Когда я узнала о заболевании печени я понимала, что через какое тот определенное время умру. Так как подходящего донора надо еще найти.

На протяжении долгого времени я болела гепатитом В, который перешел в цироз печени. Мне оставалось жить мало, потому что здоровой печени у почти уже не было. Мне было очень страшно за себя и что будет с моими близкими людьми. Месяц я проплакала, мысленно уже прощаясь с родственниками и готовясь к жизни после смерти.

Потом наверно сработал инстинкт самосохранения, и я встрепенулась. Поняла что у меня еще есть хотя бы один шанс попробовать вылечиться т.е. пересадить орган. Да и времени тоже еще было в запасе. Для того чтобы иметь хоть какой то стимул к жизни, я решила осуществить свою давнюю мечту и получить водительские права. Я в этот же день пошла в автошколу и записалась на обучение.

Примерно через год нашли подходящего донора для меня . Это новость была как глоток воздуха. Как второй шанс к жизни. Радости не было предела . Наконец то это ситуация либо я умру, либо буду дальше жить- разрешится.

До операция самочувствие было ужасное. У меня болело вся брюшная полость. Я сильно похудела и была похожа на скелет обтянутой кожей с большим животом. Я уже готова была умереть, потому что жизнь была невыносимой. Родственники были уверены, что все будет хорошо в отличии от меня.

-2

После операции я очень тяжело выходила из этого состояния. В момент операция я была слишком слаба, сил не хватало даже дойти до туалета. Была в состоянии полутрупа. Я почти два месяца пролежала в реанимации. У меня был отек легких, так как организм работал не правильно и началась скапливаться в жидкость.

Даже были мысли зачем я согласилась на трансплантацию. Это было очень тяжело, у меня не было сил на реабилитацию. Через 1,5 месяца меня выписали домой, но я была в состоянии анорексии. Я так и не набрала мышечную массу и весила 45 кг при росте 170. Только через месяц я почувствовала ощущение радости жизни.

Страх рецидива боюсь до сих пор. Страшна не смерть, а страданий и боли. Так как при рецидиве ты умираешь постепенно.

Я пыталась узнать у врачей человека, кто был моим донором. Это был парень 28 лет с черепно мозговой травмой. Больше врачи мне ничего не сказали, лишь посоветовали поставить свечку за упокой и помолиться. Я понимаю, что со стороны это дико звучит кто то умер, а я живу. Я благодарна этому человеку за свою жизнь которую сейчас проживаю уже 7 лет.