Он великолепен в своей работе, но когда дело доходит до личной жизни, актер Акшай Ханна не хочет брать ответственность в свои руки. Он также считает, что дети - это обязательство, и, следовательно, он не думает об усыновлении.
В отличие от других актеров, Акшай Ханна не появляется на экранах каждый месяц. Он довольно редко мелькает в прессе и на телевидении. Некоторые его называют "44-летним самоотверженным отшельником". Но вот недавно он снялся в фильме "Глава 375" (Section 375: Marzi Ya Zabardasti), и дал по этому случаю интервью.
Ваши фильмы выходят с большими перерывами. Вы снялись в двух проектах в 2012 году, а следующий фильм вышел лишь 4 года спустя. Каждый раз можно назвать Вашим "возвращением".
Я не считаю это возвращением. Так любят считать люди. Вероятно, потому, что сегодня нет места столь длительным перерывам.
Раньше Вы говорили, что вам нужно личное пространство. Насколько сложно получить его в публичной профессии?
Это не трудно. Каждый человек, будь он представитель киноиндустрии или любой другой сферы, должен понимать, насколько для него важно сохранить его личностные качества. Вы можете и не быть знаменитостью, но иметь большое количество подписчиков в социальных сетях. Вы сами решаете, сколько делать публикаций. Некоторые показывают всю свою жизнь. Есть политики и актеры, которым это нравится. Но есть те, кто не хочет этого делать.
Но разве быть актером не значит предавать себя огласке?
Я не думаю, что все держится на этом. Лишь частично.
По этой же причине вы никогда не вступали в отношения?
Это не связано с каким-то аспектом моей жизни. Я просто такой. Так было всегда, даже в детстве! Ничто не удерживает меня.
Планируете ли Вы в будущем создавать семью?
Я не вижу себя женатым. Как говорится, я человек не для брака. Я не склонен к такого рода обязательствам. Это радикальное изменение образа жизни. Брак меняет все. Я хочу получить полный контроль над своей жизнью. Когда вы разделяете свою жизнь с кем-то, то не можете полностью управлять собой.
Хотели бы Вы в таком случае усыновить ребенка?
Я не готов и к этому. Это слишком сильно влияет на жизнь. Все важное для вас станет менее важным, потому что ребенок приобретет первостепенное значение. Такого рода изменения жизни, те изменения, которые вы должны сделать, - это не то, что я хотел бы. Я не хочу меняться. И не думаю, что даже в будущем я буду готов это сделать.