Найти в Дзене
Gaming индустрия!

Планета Zoo является игрой, стремясь к идеалам животного реализма

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 331 PC Gamer. Для получения более качественных статей о всех вещах PC gaming, вы можете подписаться сейчас в Великобритании и США.

Следующая игра от Frontier, создателя Elite Dangerous и Planet Coaster, - это симулятор зоопарка. Это имеет смысл, на самом деле. Разработчик создал zoo management games в прошлом, и это похоже на естественное продолжение серии Planet. Но Planet Zoo-это совсем другая игра от Planet Coaster, с акцентом на заботу о животных, экологии и сохранении над непосредственными, кишечными острыми ощущениями тематического парка.

“У них обоих есть много общего, - объясняет Пирс Джексон, директор игры Planet Zoo. “Они оба являются частью одной и той же франшизы планеты, конечно, но у нас здесь совсем другой фокус. Planet Coaster имеет тяжелый инженерный фокус, на аттракционах. Но здесь у нас есть тяжелый социальный фокус на животных. Вот где действительно обоснована наша симуляция. Создавая самых настоящих животных, мы можем заставить игрока заботиться о них.”

Джонни Уоттс, главный креативный директор Frontier, также имеет личный интерес в Planet Zoo, потому что у него есть степень в области зоологии. “Я делал компьютерные игры, когда я делал свои уровни A, - говорит он. “Я был программистом в спальне. Я возвращался домой после школы и делал игры, и мама предупреждала меня, что я никогда не смогу зарабатывать на жизнь этим.

"Поэтому я последовал ее совету, поступил в университет и изучал зоологию, и мне это очень понравилось. Но я перешел в информатику, а остальное-история. Если бы мне пришлось отложить свою любовь к зоологии до одного момента, это, вероятно, был бы первый раз, когда я смотрел документальный сериал Дэвида Аттенборо "жизнь на Земле", когда было только три телевизионных канала на выбор.”

Уоттс работал над несколькими другими моделями зоопарка, но Planet Zoo-это игра, которую он всегда хотел сделать. “Я работал над Rollercoaster Tycoon 3, который имел компонент зоопарка”, - говорит он. “Я также работал с Microsoft на Zoo Tycoon. Это была достойная игра. Животные выглядели хорошо, но я хотел, чтобы они были более глубокими.

“У нас просто не было времени. Таким образом, Planet Zoo-это действительно игра для управления животными, которую я хотел сделать в течение 15 лет, и быть самоизданным означает, что мы можем сделать игру, которую хотим.”

Так же, как команда Planet Coaster проводила время в реальных тематических парках, разговаривая с людьми, которые проектируют и управляют ими, команда Planet Zoo консультировалась с зоопарками таким же образом. “Я не могу назвать дроп, но мы говорили с зоопарками", - говорит Пирс Джексон. “Мы посетили их, поговорили с персоналом, ветеринарами, хранителями и руководством. Мы погрузились в него. Важно, чтобы мы понимали внутреннюю работу зоопарка. У нас есть люди, работающие в компании с опытом работы, и мы консультировались с исследователями, которые дали нам большое количество информации о животных. Так что на самом деле есть много подходов, которые мы имеем, когда дело доходит до подлинности. "Внимание к деталям-это почти навязчивая идея на фронтире. Заземление вещей с научным фоном - это то, что мы делаем лучше всего, будь то отображение галактики или создание самых подлинных американских горок вплоть до гаек и болтов.

"Или в случае Planet Zoo, убедившись, что зоопарк, в котором находятся животные, является представителем того, что означает современный зоопарк, и что сохранение и разведение обслуживаются должным образом.”

"Полоса подлинности проходит через все наши игры в Frontier, - говорит Джонни Уоттс. “Мне бы очень хотелось, чтобы люди вдохновлялись ими, чтобы продолжить карьеру в зоологии или астрономии, так же, как жизнь на Земле вдохновила меня изучать зоологию. Наши игры-это весело,но там всегда есть сообщение. Не откровенный. Но достаточно, чтобы вдохновить людей, я надеюсь.”

“Мы должны убедиться, что Planet Zoo соблюдает принципы франшизы Planet, - объясняет Уоттс, когда я спрашиваю его о том, каковы его цели на высоком уровне для этой новой игры. “Все дело в этой глубокой, поэтапной конструкции, дающей людям инструменты для создания всего, что они могут себе представить. У нас есть эта философия Lego, где вам потребуется время, чтобы что-то построить, но когда вы это делаете, вы действительно наслаждаетесь своим достижением.”

“Мы хотим, чтобы эти животные чувствовали, что они важны для вас, что вам нужно заботиться о них и заботиться о них”, - говорит Пирс Джексон. “И мы видели, как эти привязанности растут. Один из членов команды следовал за одним из своих слонов через полный жизненный цикл, и это было огорчительно, когда он умер. Это действительно классный момент. Настоящая связь. Работа команды, будь то моделисты персонажей, аниматоры или ребята, занимающиеся ИИ, объединилась, чтобы создать что-то, в что люди действительно инвестируют.”

“Когда вы перемещаете камеру под поездкой в Planet Coaster, вы можете увидеть все работы и механизмы, и мы используем тот же подход к созданию животных в Planet Zoo”, - добавляет Джонни Уоттс. “Мы всегда идем на эту дополнительную милю, чтобы достичь высокого уровня точности в Frontier, и это ничем не отличается. Мы думаем, что игроки Planet Zoo оценят это.” “Когда речь заходит о анимации животных, речь идет не только о том, чтобы убедиться, что они двигаются правильно, но и о том, что мы фиксируем что-то о них”, - говорит Крис Марш, ведущий аниматор.

“Мы побывали в нескольких зоопарках и собрали много собственного справочного материала. Я хотел знать, что они чувствуют, когда находятся в среде обитания и существуют вместе как семейная единица.

“Вы можете сделать вес и анимацию идеально подходящими для одного существа, но когда вы бросаете пять из них в корпус, они должны взаимодействовать правдоподобно. Даже если вы не замечаете этих деталей, вы чувствуете их, и вы заметите их отсутствие. Одна из прекрасных вещей в анимации заключается в том, что кто-то не сможет точно сформулировать, почему они отреагировали на определенную анимацию. Они просто поверили в это, и эти маленькие щелчки ушей и подергивания носа создают ощущение, что они настоящие животные. Наша работа-заставить людей поверить и поверить в это.”

Но если игра управления собирается бросить вызов игроку, должны быть моменты, когда все идет к черту. Однако вам не нужно беспокоиться о том, что гости будут съедены львами здесь. Сбежавшее животное вызовет панику, но кровь не будет пролита, в отличие от другого "зоопарка" Frontier, Jurassic World Evolution. Но есть еще много того, что может пойти не так, заставляя вас вмешаться и справиться с кризисом, вращая соответствующие пластины.

“Существует благополучие животных, независимо от того, строите ли вы правильные места обитания и достаточно ли они велики”, - говорит Пирс Джексон. “Вы также должны быть в состоянии эффективно разводить этих животных, чтобы увеличить их популяцию.