Найти тему
АвтоБлог

Сговор автопроизводителей. Все автомобили одноразовые

Оглавление

В этой статье хотелось бы коснуться темы современной автоиндустрии. А если быть точнее, то поговорим о том, почему создаются автомобили с малым безремонтным периодом и существует ли между производителями некий сговор. Эти вопросы не раз обсуждались автолюбителями. Постараемся их рассмотреть более подробно.

Политика автоконцернов

Начну с того, что водители разделились на 2 лагеря: одни верят в теорию заговора, а другие считают эту идею бредовой. Суть сговора заключается в том, что между изготовителями действует негласное правило, у которого, естественно, нет юридического веса. Участники этого соглашения целенаправленно конструируют ТС, которые ломаются через приблизительно одинаковое количество лет. И не важно, какой марки автотехника — она выйдет из строя тогда, когда запланировали ее творцы.

-2

В данный момент многие концерны хвастаются внушительным ресурсом их лучших движков – порядка 240 тыс. км. Хотя в былые времена 0,5 млн. – это был распространенный показатель, а ведущие конструкторы вообще стремились производить двигатели-миллионники. Вспомните машины 90-х гг. – даже сейчас они выглядят весьма прилично.

Примечательно, что сегодня автозаводы могут создавать транспортные средства, которые в течение десятилетий будут надежными и стабильно работающими. Но есть ли смысл компании производить автомобиль, который будет служить долго, а ломаться редко? Вопрос риторический. Автоконцерну намного выгодней выпускать изделия, которые начинают ломаться под конец гарантийного обслуживания.

-3

Пожизненные потребители

Каждое крупное предприятие имеет подразделение, о котором публично не сообщает. В этом отделе трудятся эксперты, программирующие неисправности. По итогам деятельности подобных специалистов возникло такое выражение, как «матрица жизненного цикла». Т.е. компьютер, вычисляющий длительность работоспособности агрегатов и узлов, делает так, чтобы они выходили из строя примерно в одно и то же время.

Условно говоря, одновременный износ деталей и механизмов делает машину одноразовой, которая будет нормально функционировать лишь до конца срока гарантии. Не хочется перечислять изготовителей, которые пытаются сделать автомобилистов своими вечными покупателями.

Если рассматривать корейских автомобилестроителей, то на текущий момент их продукты достаточно качественные. Однако все может в значительной степени перемениться, если корейцы завоюют необходимый сегмент рынка. Тогда у них появится возможность следовать политике, которой придерживается большинство автоконцернов. Безусловно, главная причина выпуска недолговечной автотехники заключается в желании изготовителя заработать максимум денег при минимуме вложений.

-4

Автотехника как показатель статуса ее владельца

В результате транспорт получается одноразовым вне зависимости от стоимости и бренда. Одна из основных задач автопроизводителя состоит в побуждении шоферов к вкладыванию средств в починку уже приобретенных автомобилей либо к покупке новых машин. За годы практики изготовители сделали вывод, что ТС обязаны быть одинаковыми. Разница лишь в их внешнем виде.

К сожалению, народные массы уже привыкли к такому положению дел. Граждан скрытно поставили перед фактом, что большая часть товаров, включая средства передвижения, не предназначены для многоразового использования. Раскрученные торговые марки не гарантируют качества изделия, а только акцентируют внимание окружающих на статусе их собственников.

Человек, намеревающийся прибавить себе солидности за счет покупки элитного б/у транспорта, должен представлять, какие проблемы его могут подстерегать при использовании автотехники. Стоит отметить, что эта публикация ни к чему не побуждает и не следует к ней относиться типа: «Ну и к чему весь этот опус?». Материал представлен, чтобы вы поразмышляли на тему вероятного сговора автоконцернов, хотя не исключено, что остались порядочные производители, желающие развивать свой бренд в правильном направлении.