Проблема коррозии на кузове автомобиля беспокоит многих автовладельцев.
Даже владельцы новых иномарок не застрахованы от появления коррозии, не говоря уже о тех, кто не первый год ездит на моделях старого выпуска. Реагенты, которыми посыпают дороги, состав воздуха, насыщенного индустриальными выбросами, погодные условия постоянно подвергают автомобиль опасности поражения ржавчиной.
Как это можно предотвратить?
Выбор антикоррозийных материалов весьма широкой – от привычных битумов и мастик, которые наносят кистью, до составов в современных аэрозольных баллонах.Более современными и удобными являются аэрозоли – они эффективно вытеснят остатки влаги и обеспечат равномерное покрытие защитным слоем. К тому же, можно подобрать подходящий состав антикора, в зависимости от обрабатываемой части кузова.
Например:
- Антикор Boby -для днища и арок колёс.Образует жесткую защиту.
- Антикор Tectyl - если уже есть небольшие очаги коррозии.
- Мовиль - им обрабатывают уже сам кузов.
Как использовать:
В процессе нанесения необходимо уделять внимание :
1.элементам подвески
2.сварным швам
3.соединению болтов
Пока сохнет первый слой, можно приступить к моторному отсеку. Помните! Особое внимание элементам крепежа, сварным швам и участкам вокруг фар.
Важно !
Избегать попадания брызгов на генератор и ремни привода. В противном случае ухудшится охлаждение двигателя из-за чрезмерного скольжения деталей.
Для защиты скрытых полостей успешно применяется Мовиль, содержащий все необходимые антикоррозийные присадки.
Важно помнить, что при повторной антикоррозийной обработке автомобиля есть несколько нюансов, о которых важно помнить. Традиционно повторная обработка проводится с использованием средств, не требующих особой подготовки. Также не стоит забывать о том, что нет смысла обрабатывать поверхность мастикой по мастике, воском по воску.