Будущее уже настало(правда пока только в Москве и Нижнем Новгороде), теперь рекламу на уличных билбордах можно настраивать в интерфейсе Яндекс директ.
Цифровая реклама Outdoor — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Яндекс.Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками. Формат позволяет легко и быстро охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших ролик Outdoor — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.
Проще говоря можно собрать в свой сегмент аудиторию всех кто видел вашу рекламу на улице и запустить на них ретаргетинг. Это просто Мега круто!!!
Как раз сейчас запускаю тест на рекламу интернет-магазина колес. Позже поделюсь результатами.
Ниже читайте как настроить.
🔥⚡😁
#яжмаркетолог
#яндексдирект
#googleadwords
#запиличатбота
Итак, как запустить наружную рекламу в Яндекс директ
В новом интерфейсе Яндекс директ, все немного изменилось, как вы могли заметить.
Но если давно не заходили, то искать те самые медийные кампании, которых теперь объединены все медиа форматы, нужно тут
Дальше все стандартно, выбираем регион, для данного типа рекламы это Москва, если у вас другой, то вам данный формат не подойдет и стратегию управления ставками
Дальше создаем группу
И теперь внимание...
Важно правильно выбрать тип группы, после создания его изменить нельзя
А эта уникальная галочка, позволит собирать людей, которая видели вашу рекламу на улице в отдельный список
Чтобы потом запустить на них ретаргетинг с повышенными ставками и направленным предложением.
Выбираем рекламные площадки
Если у вас локальный бизнес, вы можете выбрать конкретный адрес или район где будет показываться ваша реклама.
Не менее интересный пункт - корректировки ставок
Настройте изменение ставки например по погоде, погода сильно влияет на людей, как вы знаете. Тут нужно экспериментировать, можно как понижать, так и повышать ставки в зависимости от изменений погоды.
В пробках например можно повысить ставки, чтобы большее количество людей увидело вашу рекламу.
Далее вводим ставку за 1000 показов и жмем сохранить.
Теперь самое интересное. Дальше вам нужен видео ролик, до 100 мб, от 5 до 10 сек.
Требования к форматам 1920x640, 7.5сек., 1800x900, 5сек., 1920x640, 10сек. Тут полные требования https://yandex.ru/adv/requirements/outdoor
Далее загружаете видео, указываете ссылку на сайт и полетели.
Модерация может занять 5-7 дней. Будьте готовы к тому что видео придется подправить, может и не один раз.
На этом все) Всем профита!
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там больше интересного контента: https://t.me/ya_marketolog3
Спасибо и до связи!