Найти тему

Реклама на уличных билбордах теперь в Яндекс директ

Будущее уже настало(правда пока только в Москве и Нижнем Новгороде), теперь рекламу на уличных билбордах можно настраивать в интерфейсе Яндекс директ.

Цифровая реклама Outdoor — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Яндекс.Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками. Формат позволяет легко и быстро охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших ролик Outdoor — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.

Проще говоря можно собрать в свой сегмент аудиторию всех кто видел вашу рекламу на улице и запустить на них ретаргетинг. Это просто Мега круто!!!

Как раз сейчас запускаю тест на рекламу интернет-магазина колес. Позже поделюсь результатами.

Ниже читайте как настроить.

🔥⚡😁

#яжмаркетолог
#яндексдирект
#googleadwords
#запиличатбота

Итак, как запустить наружную рекламу в Яндекс директ

В новом интерфейсе Яндекс директ, все немного изменилось, как вы могли заметить.

Но если давно не заходили, то искать те самые медийные кампании, которых теперь объединены все медиа форматы, нужно тут

-2

Дальше все стандартно, выбираем регион, для данного типа рекламы это Москва, если у вас другой, то вам данный формат не подойдет и стратегию управления ставками

-3

Дальше создаем группу

-4

И теперь внимание...

Важно правильно выбрать тип группы, после создания его изменить нельзя

-5

А эта уникальная галочка, позволит собирать людей, которая видели вашу рекламу на улице в отдельный список

-6

Чтобы потом запустить на них ретаргетинг с повышенными ставками и направленным предложением.

Выбираем рекламные площадки

-7

Если у вас локальный бизнес, вы можете выбрать конкретный адрес или район где будет показываться ваша реклама.

Не менее интересный пункт - корректировки ставок

-8

Настройте изменение ставки например по погоде, погода сильно влияет на людей, как вы знаете. Тут нужно экспериментировать, можно как понижать, так и повышать ставки в зависимости от изменений погоды.

В пробках например можно повысить ставки, чтобы большее количество людей увидело вашу рекламу.

Далее вводим ставку за 1000 показов и жмем сохранить.

Теперь самое интересное. Дальше вам нужен видео ролик, до 100 мб, от 5 до 10 сек.

Требования к форматам 1920x640, 7.5сек., 1800x900, 5сек., 1920x640, 10сек. Тут полные требования https://yandex.ru/adv/requirements/outdoor

Далее загружаете видео, указываете ссылку на сайт и полетели.

Модерация может занять 5-7 дней. Будьте готовы к тому что видео придется подправить, может и не один раз.

На этом все) Всем профита!

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там больше интересного контента: https://t.me/ya_marketolog3

Спасибо и до связи!