Найти тему
Ace-Alex

Бесплатная мобильная связь.

Сначала о приятном. На рынке сотовой связи появился новый оператор Danycom. И в линейке его тарифов есть целых два бесплатных. Первый так и называется "Бесплатный". На него я сейчас и подключился. Бесплатно вы получаете 30 минут звонков в месяц на номера любых операторов связи, 50 смс и 1 Гб трафика. То есть если вы не выйдете за обозначенные лимиты, то пользование телефоном вам не будет стоить абсолютно ничего. И второй бесплатный тариф "Звони бесплатно". На этом тарифе у вас будет уже 60 минут разговора и 600 смс. Но бесплатный трафик на этом тарифе уже не полагается. Но звонки и смс тоже абсолютно бесплатно.

Вторым приятным моментом являются расценки на пользование телефоном в роуминге. Основным моим номером является номер Мегафона. Так вот расценки на роуминг в Мегафоне меня сегодня совсем не радуют. Крайняя командировка у меня была пару недель назад в Финляндию. И с Мегафоном у меня был выбор либо ничего не делать. Тогда у меня автоматом включался режим "Как дома". Это означает, что если я вообще не звоню и не отправляю смс, то с меня ничего не списывается. Если же прошел хоть один звонок, то с меня списывают в этот день 359 рублей и я весь день могу пользоваться телефоном по расценкам моего домашнего тарифа. При большом количестве звонков это удобно. Но у меня не так много звонков. Зато как только мне позвонят из какого-нибудь банка с очередным "заманчивым" предложением или эти навязчивые тётки с вопросом "Смотрите ли вы сейчас телевизор?" и я уложусь с ответом в пару секунд, но 359 рублей с меня всё равно спишут. Я отключил режим "Как дома" и одна минута разговора стала стоить мне 99 рублей. А в Danycom в Финляндии одна минута стоит 15 рублей. Почувствуйте разницу. Такая же разница и за интернет, смс. И не только в Финляндии, но и во всех остальных странах. Так что теперь в поездках заграницу моим основным телефоном станет Danycom.

Кстати расценки на пользование связью в случае если вы вышли за бесплатные лимиты в Danycom тоже совсем не пугающие.

Теперь о неприятном.

Danycom пользуется сетью TELE2. Не знаю, как в других регионах, но в Москве связь у TELE2 не очень. Надеюсь, что со временем станет лучше.

И эпопея по получению номера Danycom и его подключению - это отдельная песня.

Я увидел в сети их рекламу около месяца назад и решил, что мне это надо. Тем более в телефоне пустует слот для второй симки. Зашел к ним на сайт и решил заказать себе симку Danycom. Да не тут то было.

Заказываю. Не получается. Заказываю. Не получается. Вроде всё просто и понятно, но не получается. Позвонил оператору. А оператор мне и говорит, что у них просто симки для Москвы сейчас закончились. На вопрос, почему же тогда на сайте об этом ни слова, я ответа не получил.

Через пару дней на сайте появилась опция. Можно было оставить заявку и как только симки появятся, меня известят. Я оставил заявку.

Где то через неделю я сам зашел нас сайт. Смотрю симки для Москвы появились. Я заказал.

Ещё через неделю симка пришла мне по почте. Примерно в это же время мне упала смс с информацией о том, что симки появились. Оперативность явно не на высоте.

После этого нужно на сайте подтвердить, что ты это ты. Для этого нужно сбросить скан своего паспорта и селфи. ОК, сбросил. Жду. Ничего не происходит. Дня через три опять звоню оператору. Спрашиваю, что не так с моей идентификацией. Говорят, что я селфи неправильный отправил. Я отправил просто селфи, а нужно чтобы в кадре была моя физиономия и рядом мой паспорт. Я читал, что так требуют с закладчиков наркоты. Ну да ладно. На мой вопрос о том почему об этом на сайте ни слова и почему мне никто не позвонил и не сказал, что селфи неправильный, я ответа не получил.

Отправил "правильный" селфи. Жду. Дня через три приходит подтверждение того, что я идентифицировался и теперь могу активировать симку.

ОК. Начинаю активировать симку. Она не активируется. Звоню оператору. Мне говорят мол извините, технический сбой. Обещают в течении пяти дней устранить.

Ровно через пять дней приходит смс о том, что всё устранили. Активирую симку и понимаю, что входящие звонки и смс я могу получать, но сам звонить или отправлять смс я не могу. Звоню оператору. И всё повторяется. Извиняются и обещают за пять дней исправить.

И ещё через пять дней всё заработало. Бинго.

Так что если вам номер нужен срочно, то рекомендую подъехать к ним в офис. Есть шанс, что там вся эта процедура пройдёт быстрее. Кстати, если кто последует этому моему совету, поделитесь, так ли это.

Для iOS и Android есть достаточно простое и понятное приложение в котором вы сможете отлеживать остатки по бесплатным минутам и смс, а также получать всё остальную информацию о своём номере. Но, кстати, подключится оно только после окончательной активации вашего номера.

Сейчас у меня всё нормально с номером Danycom. Работают все обещанные функции и работают бесплатно. Если бы ещё не месяц созвонов и настроек и понятнее бы всё было подано на их сайте, то можно было бы поставить пять баллов. А пока ставлю троечку.

Или это я привередничаю, ведь всё же даром?