Если вы увидели синий дым из выхлопной трубы не стоит паниковать.
Привет обладатель Пежо 308 . Этот автомобиль оснащался тремя видами двигателей 1 дизельный и 2 бензиновых . Но самый распространенный именно этот .
Боятся его не стоит , хотя про него ходит очень много легенд и слухов , просто нужно правильно обслуживать .
Основная проблема этих автомобилей именно синий дым после простоя на холостых оборотах - причина одна маслосьемные колпачки впуска и выпуска , повторюсь именно впуска и выпуска , менять отдельно нет смысла.
Конечно профильные сервисы вас будут разводить, на снятие ГБЦ , но поменять колпачки можно самому и без снятия головки , сейчас покажу как .
Снимаем клапанную крышку , хорошо ее промываем обезжиревателем , выствляем метки на валах, демонтируем, ставим спец штангу.
Используя съемник МСК снимаем колпачки , очень аккуратно с сухарями . Работа конечно не для автолюбителя, сдесь нужны определенные знания и опыт работы . Статья информационная больше для понимания , что можно и без снятия ГБЦ обойтись .
Вот разница между старым и новым колпачком , после замены дып пропадет сразу и значительно уменьшиться масложор , советую всем данную процедуру на пробеге от 100 000 км .
Задавайте вопросы буду рад вам помочь с различными ремонтами
Подписывайтесь
Ставьте лайки