Найти тему
Аня Богданова

Цена рекламы: о том, как я работала арт-директором в агентстве

Рекламное агенство - это мясорубка , надо быстро бежать чтобы не попасть в спиральку, а там и фаршик готов!

Но и бежать так, что бы не упасть без сил и снова! Бинго! Попасть в трубу и пойти на котлеты)

Я поняла это, когда работала ещё арт директором в 2010 году.У нас сменился креативный директор и он составил безумный план работы! 8 тендеров в неделю! Весь персонал завыл, и когда дизайнеры многие стали болеть или жаловаться на бешеный ритм, он сказал так! Что креативщики- это арт директор и копирайтер - это мотор, а вот дизайнеры -расходник и ими надо пользоваться, а потом они годятся для работы! Вот так я поняла , что все это конечно супер интересно , но и как то безжалостно! Надо становиться независимым!

Рекламный бизнес - это определенный драйв!

Если работаешь в хорошем агентстве, то передовые технологии и тренды часто используется в рекламных компаниях.

А для сотрудников - это значит что они всегда в курсе новинок!

Так как подготовка происходит на пол года раньше выхода рекламной компании в свет, то участники узнают о новинках раньше чем все остальные.

Рекламный бизнес для молодых! Амбициозных и очень трудолюбивых людей!

Фанатиков и больших безумцев! Но я люблю эту профессию и в конце концов реклама - это двигатель торговли!

Вам так же могут понравился статьи о том как монетизировать умение рисовать или развить фантазию.