На помойке, стыдливо прячась за мусорным баком, лежит витрина с надписью «Кристаллы». Это закрылось, достаточно долго существовавшее, заведение по продаже амулетов, камней, кристаллов и прочих странных нью эйдж вещей. Видимо не помог фен-шуй. Стоящий рядом плакат сравнивает две бутылочки с зеленой густой жижей. Идея-то неплохая – показывают, что хоть они и выглядят одинаково, но состав у них разный и выбирать надо с умом. Странно только, что эта зеленая жижа на самом деле – «бизнес». А составляющая, на которую предлагают обратить внимание – «благие дела». Только благие дела у них всплыли наверх и начали отслаиваться. Ну, видать, какие есть. А на пешеходном переходе, пожилая женщина демонстрирует, что айкос окончательно вошел в жизнь населения. Только курит она его странно — держа как длинную тонкую посудину-мензурку и потягивая дым, через табачный стик, словно через трубочку, точно также изгибая ее и причмокивая.