Фрэнк Бимонд (Frank Beamond) до 30-ти лет был фермеров, но за следующие 7 лет своей жизни разработал ряд вариантов гусениц, которые наши свое применение в бронетанковой технике - первый танк вышедший на поле боя имел гусеницу, в основе которой лежали идеи Бимонда. На полях Уэльса у Фрэнка Бимонда родилась своя идея замены больших колес телег на гусеницы, подобно Блинову или Диплоку, он хотел просто снизить сопротивление качению и повысить проходимость.
Бимонд получил свой первый английский патент в 1900 году. В это время основным способом механизации сельскохозяйственных работ было использование паровых приводов, которые через систему тросов и талей приводили в движение и действие сельхозмашины. При этом основным транспортным средством была лошадь. Именно гусеницу для телеги и и предложил Фрэнк Бимонд. Основу патента составляла сложная система гусеницы и цепи, по которой катилось колесо. Гусеница имела Перо для удержания на колесах, приводная цепь же обеспечивала вращение гусеницы и колеса без проскальзывания.
Фрэнк Бимонд построил и испытал несколько своих "тележек", в том числе трехколесную. Итогом его деятельности было еще несколько патентов в США и Англии.
К 1907 году ситуация уже стремительно изменилась, дорожный транспорт достаточно развился, что бы составить конкуренцию лошади и приводным двигателям. Полученный патент 1907 года показал, что Бимонд не стоял на месте, и в конструкции гусеницы применил современные идеи, например ролики, близкие к подшипникам качения. Гусеница осталась двухслойной с беговой дорожкой и приводной цепью, но в новой конструкции были применены ролики с горизонтальными осями вращения для поддержания нагрузки, и вертикальными для взаимодействия с приводной цепью. Появились звездочки на ведущих колесах, которые и приводили цепь.
Такая конструкция гусеницы была крайне сложна и к реальному применению не на прицепной технике с лошадиным приводом была невозможна. В то же 1907 году Бимонд подает заявку и получает патент на сущесвтенно более простую систему с роликами, катящимися по жесткой раме. Фактически была создана и проверена на моделях роликовая цепь, которая потом применялась на танках вплоть до машин второй мировой войны.
Источник: Roger Beamond. Frank Beamond and his Patents - Waitrose.com