Я не раз писал про транспортную систему города Владивостока. Мало того, что общественным транспортом занимаются некомпетентные люди, так не могут наладить безналичную оплату проезда.
То придумывают единую систему оплаты, тратят на неё несколько миллионов, затем закрывают. Но как оплата проезда безналичным расчётом не была так и нет, лишь на некоторых частных маршрутах и муниципальном транспорте.
И вот, 30 сентября проезд в общественном транспорте Владивостока подымают на 5 ₽. Теперь проезд будет стоить — 28 ₽.
Как ранее сообщали в мэрии, рост тарифа сразу на 5 рублей, 4 рубля и 6 рублей соответственно объясняется ростом цен на топливо и запчасти, другие хозяйственные нужды, а также необходимостью обновления парка общественного транспорта.
Источник: Новости Владивостока на VL.RU
Но, как был автобусный парк старым, так он и остался. И каждый год одна и та же песня, что повышается тариф лишь для того, чтобы обновить автобусный парк.
Больше половины маршрутов во Владивостоке — это списанные корейские автобусы для стран третьего мира. В моём районе полностью обновлён автобусный парк, на корейские автобусы, но более новейшего производства.
Но если сесть на любой другой маршрут, то видишь порванные чехлы и перекорёженные сидения, грязь, ужасные шторки и самодел. За это нужно платить 28 ₽?!
До сих пор во Владивостоке отсутствует выделенная полоса для автобусов, а также график работы.
Согласно регламенту администрации, автобусы должны ходить на своих маршрутах до 23:00. Но, в 20:00 и 21:00 можно вообще не идти на свою автобусную остановку, а просто вызывать такси.
Их никто не проверяет, а департамент транспорта раз в год делает выездные проверку маршрутов, лишь после того, как их бедных напрягут и заставят работать.
Водители автобусов устраивают постоянные гонки на дорогах допуская аварийные ситуации, перестраиваются с одной полосы на другую, останавливая весь поток машин на дороге.
Вообще, владивостокская транспортная система мне напоминает американскую. Такие же ужасные и старые автобусы, тоже нельзя расплатиться безналичным расчётом, а в автобусе стоят кэшбоксы, которые не дают сдачу.
И заканчивают свою работу в 22:00 и далее нет ночного маршрута.