1️⃣Модель QUEST
🔸квалификация - идентифицируем аудиторию, сразу пишем ДЛЯ КОГО
🔸понимание - показываем понимание проблемы читателя и нашу готовность помочь
🔸обучение - не продаём решение, а обучаем, показывая как эту проблему можно решить, какие техники использовать и тд
🔸стимулирование - показываем выгоду того решения, которое предлагаем мы, начинаем мягкую продажу
🔸призыв к действию - объясняем, что и как надо сделать.
.
2️⃣Модель 4U
🔸полезность - рассказываем, чем полезен ваш продукт, желательно добавлять твёрдые факты
🔸срочность - ставим ограничения по времени для приобретения
🔸уникальность - показываем, чем отличается продукт или компания, в целом, от всего, что представлено
🔸специфичность - добавляем твёрдые факты, чтобы быть ещё убедительнее
.
3️⃣Модель PAS
Работает при наличие явной потребности у аудитории
🔸проблема - концентрируемся на проблеме, описываем ее
🔸внимание - привлекаем внимание к проблеме в формате, что будет, если проблему не решить
🔸решение - четкие аргументы, как вы сможете решить проблему и что для этого нужно
.
4️⃣Модель AICPBSAWN
Для тех, кто любит подольше и сложнее😉
🔸внимание к себе
🔸интерес к теме/продукту
🔸доверие - чем вы круты, твёрдые факты
🔸доказательство
🔸преимущества
🔸дефицит продукта или времени
🔸призыв к действию
🔸предупреждение, что произойдёт, если не курят сейчас
🔸здесь и сейчас - триггер ограничения.
.
Попробуйте писать продающие посты по данным формулам, они действительно работают.
.
Благодарю за лайк♥️.