Найти тему
У бати в гараже

Новая Jetta в стиле "А это Пассат?" приедет к нам с надежной DSG

Компания VW официально подтвердила, что обновленные Jetta и Polo доберутся до нашего рынка еще весной, тогда же Джетта в 6 кузове освободила конвейер ГАЗ в Нижнем. И вот недавно стало известно несколько интересных моментов касаемо комплектаций для нашей страны.

Информация связана в первую очередь с глобальной локализацией, в Калуге уже давно производят и собирают двигатели 1.6 MPI с индексом CWVA (и программно дефорсированный CWVB).

Весной же появилась информация, что компания намерена локализовать и 1.4 TSI, который ставят практически на весь модельный ряд VAG в России. Этот двигатель имеет две модификации с двумя фазовращателями мощностью 150 сил и с одним фазовращателем (соответственно только на впускном валу) мощностью 125 сил, также у них есть отличия по турбинам и маслонасосам.

-2

На обновленную Jetta планируют устанавливать всего два агрегата: 1.6 и 1.4 турбо 150 сил и 200 Нм момента. В целом это должно неплохо сказаться на стоимости автомобиля ведь оба двигателя будут иметь локальную сборку и производство, вопрос только к качеству. Допустим сейчас с CWVA – отливают всё на ГАЗ, а механообработку осуществляют на более современном оборудовании VAG в Калуге. Каких-то больших нареканий на двигатель нет, если не считать подъедания масла, что является конструктивом (ну вся эта история с облегченными поршнями в мини юбках, тонкими колечками от турбо линейки EA111).

Про 1.8 теперь можно забыть, либо присмотреться в сторону Skoda Octavia. Лично для меня раньше Octavia выглядела более выигрышно на фоне Джетты, но после рестайлинга и раздельной оптики, а также 1.8 с которым начали агрегатировать DQ200 из преимуществ остался только багажник и более приятный, опять же для меня, дизайн.

Собственно, подошли к коробкам. Для 1.6 остается старая 5-ти ступенчатая механика, где нет синхронизаторов на первой и задней передачах, но в целом она достаточно надежная и 6-ти ступенчатый АКПП Aisin. Для турбо ждет сюрприз, остается та же 6-ти ступенчатая механика, а вместо DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями теперь будет DSG-6 с мокрыми сцеплениями.

В Австралии кстати ставят 8-ми ступенчатый Aisin, уверен многим в нашей стране такая коробка понравилась бы больше. Решение немного странное на мой взгляд, ведь 8-ми ступенчатый автомат не так сложен, как может показаться, в какой-то степени он даже проще 6-ти ступки. Не думаю, что 8-ми ступенчатый Aisin будет сильно дороже той же DSG, но, скорее всего, маркетологам ФГР виднее.
В Австралии кстати ставят 8-ми ступенчатый Aisin, уверен многим в нашей стране такая коробка понравилась бы больше. Решение немного странное на мой взгляд, ведь 8-ми ступенчатый автомат не так сложен, как может показаться, в какой-то степени он даже проще 6-ти ступки. Не думаю, что 8-ми ступенчатый Aisin будет сильно дороже той же DSG, но, скорее всего, маркетологам ФГР виднее.

DQ250 –значительно надежнее, так как в ней нет насоса, который создает давление под 60 Бар, а сцепления находятся в масляной ванне самой коробки, прямо как в классическом АКПП. Такое сцепление держит куда больший момент и ударные нагрузки.

Единственный минус – так как фрикционная часть находится в масляной ванне, продукты износа фрикционов постепенно выводят из строя соленоиды мехатроника – так что менять масло в данной коробке нужно также как в АКПП примерно раз в 60 тысяч пробега, но делается это даже проще.

Салон самой простой комплектации. Специально искал на тряпочке и с самой простой мультимедиа системой, в более дорогих версиях экран уже не имеет механических кнопок. Радует то, что консоль развернули на водителя, всегда нравилось данное решение в старых японцах.
Салон самой простой комплектации. Специально искал на тряпочке и с самой простой мультимедиа системой, в более дорогих версиях экран уже не имеет механических кнопок. Радует то, что консоль развернули на водителя, всегда нравилось данное решение в старых японцах.

Джетты с 1.4 часто эксплуатируются в такси? лично видел несколько автомобилей с пробегами за 200 и довольными водителями, двигатель реально проверенный и технологичный, степень сжатия 10, для турбо двигателя это очень хороший показатель и в сравнении с 1.8 он оказывается действительно экономичным (пока педаль газа не прожимается больше 1/3). А теперь он будет доступен с более надежной и проверенной коробкой (это не DQ200, которая сделала дурную славу ДСГ).

Что скажете, как вам новая Jetta?

Авто
5,66 млн интересуются