Как повысить аналитику для бизнеса? Коротко и по делу.
⠀
Во-первых, это невозможно без Яндекс.Метрики или Google Analytics, которые выдают информацию о трафике на вашем сайте.
⠀
Во-вторых, вы получаете возможность сравнивать посещаемость и наблюдать, как реагирует аудитория на какие-либо изменения контента. Кроме того, вы вовремя заметите, если в какой-то момент трафик пойдет вниз, а значит сможете найти причину и все исправить.
⠀
Ну и самое главное: аналитика необходима для улучшения работы сайта и повышения его привлекательности для аудитории.
⠀
Настроили? Теперь ставим задачи.
▪️Начните с определения бизнес целей, после чего переходите к разработке стратегии и методов ее реализации.
▪️Затем выбираем KPI. Самые используемые показатели эффективности – ROI (коэффициент возврата инвестиций) и ROAS (расходы на рекламу).
▪️После установления KPI переходите к сегментированию аудитории: новый пользователь или повторное посещение, географическое положение, возраст, откуда человек пришел на сайт и т.д.
⠀
Готово! Теперь можно настраивать цели в выбранной системе аналитики.
Как настроить аналитику для бизнеса? Коротко и по делу.
26 сентября 201926 сен 2019
6
~1 мин