Найти в Дзене
Сергей Ломоносов

Как я ремонтирую свою машину часть 1)Замена ГРМ КИА СИД 1.6 2008 года.

Доброго времени суток всем гаражным мастерам.

Шестерни распредвалов - видно, что масло окрасило стенки
Шестерни распредвалов - видно, что масло окрасило стенки
Цепь
Цепь
Грязная крышка цепи
Грязная крышка цепи

Начну с того,что совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля киа сид 8 года . До неё был Renault Duster со слабым на мой взгляд двигателем ,с которым у меня постоянно были проблемы ( то троит,то не едет и прочее). Двигатель действительно слабоват для такого большого кузова , в результате мы получаем цыганский кроссовер с огромным расходом и конскими по ценам запчастями)))))) НО сейчас не о прошлом ).Почему же, скажете Вы я выбрал автомобиль совсем другого сегмента с другим клиренсом? Да все очень просто - хотелось иметь комфортный,вместительный автомобиль для семьи, простой в обслуживании и экономичный. Выбор пал на всем известный "КЕЕД". Приобрел данный автомобиль б.у с пробегом 79 тысяч. Сразу же удивил расход и тишина в салоне ,ни чего не брынчит, как в "девятке" и все под рукой как говорится )) Поездив на автомобиле, решил я не дожидаться 100 тыс.км пробега и провести ревизию : проверить состояние цепи привода ГРМ. Сняв клапанную крышку, я увидел золотистый масляный налет на стенках и головке . Смотрю на цепь, а она провисла и довольно сильно. Покопавшись в просторах интернета, было принято решение заменить цепь и все сопутствующие механизмы грм . Закупил запчасти и начал процесс замены в гаражных условиях. Процедура заняла у меня приблизительно 6 часов .За это время старался вспомнить все то, что когда то изучал в училище и многое помогло. Вскрыв часть двигателя, я увидел всю историю этого автомобиля как в раскрытой книге ( периодичность смены масла,его качество и прочие факторы влияющие на работу двигателя) . Понял, что первый владелец действительно был предельно честным со мной при продаже автомобиля, но время эксплуатации дает о себе знать. Т.к я очень внимателен по отношению к работе автомобиля, было решено начать с грм и не ошибся. Насторожил, точнее подтолкнул меня на это меня странный дизельный звук двигателя - он исходил именно со стороны привода грм ). А также немного поднялся расход - примерно на 0,5 л. 100 км . После замены и первого запуска двигателя сразу же были отмечены положительные стороны проделанной работы : гордость за себя, что смог в одиночку собрать сложный механизм, и очень хорошую работу двс на всех режимах его работы. Также порадовал расход, который практически встал в норму с заводскими данными. Звук дизеля пропал, стал более мягко работать мотор. К чему я веду - не нужно бояться ремонтировать авто своими руками, ведь если хочешь сделать хорошо, сделай сам)

Авто
5,66 млн интересуются