Эта статья будет очень отличаться от моих предыдущих статей тем, что она просто напросто БОМБЯЩАЯ! Да, во многом люди сами виноваты в своих нереализованных ожиданиях, но все же у всех всегда дела в жизни обстоят по-разному, кто-то умный, кто-то тупой, кто-то тупой, но везучий, а кто-то умный уже давно пошёл и открыл свой бизнес, а не пытается заполучить какой-то момент славы и самореализации на ЯНДЕКС ДЗЕНЕ. Сейчас я просто хочу высказаться и возможно услышать какие-то советы от бывалых авторов, которые реально разбираются лучше и имеют опыт работы на этой странной ПЛАТФОРМЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ДЕЛИТЬСЯ И САМОВЫРАЖАТЬСЯ, БЫСТРО НАХОДИТЬ АУДИТОРИЮ И ЕЩЕ ИМЕТЬ НЕБОЛЬШУЮ ДЕНЕЖКУ В КАЧЕСТВЕ ПРИЯТНОГО ПООЩРЕНИЯ)))))
Начну с того, кто я. Я закончила ВШЭ этим летом (браво) и уже на последнем курсе маялась и пыталась найти себя хоть где-то. Не вышло нигде. Я имею в виду творчество. Кроме как работать по специальности и пилить реально крутые идеи для старт-апов и считать фин.модели я не могла найти себя в ТВОРЧЕСТВЕ. А еще я маркетолог (отсюда и тема канала). Зато я выиграла пару кейс-чемпионатов и имею несколько наград в этой сфере. Если кому интересно, то смогу много рассказать об этом. А еще и научить многому. И вы правда сможете выиграть любой кейс-чемпионат, так как опыт у меня очень хороший и ключ к успеху в этой сфере найден. НО КЛЮЧ УСПЕХА НА ЯНДЕКС.ДЗЕНЕ НЕ НАЙДЕН СОВЕРШЕННО)))) Занималась я чем угодно, начиная от продвижения в YouTube, заканчивая интернет-магазином, на который по итогу забила, так как со временем разонравилась идея.
НУ ТАК ВОТ. Яндекс.Дзен. Расскажу как я услышала об этой божественной платформе. Историю любви с Яндекс.Дзеном я разделю на две части, чтобы вы не замучились читать такие огромные негативные тексты. Я ехала на МЦК и читала в телеграмме супер позитивную статью о том, что платформа Яндекс.Дзен - это нечто. Все авторы, которые по жизни ноунеймы, но готовые делиться классным опытом и статьями, смогут найти себя на платформе ЯНДЕКС ДЗЕНА, так как БОЖЕСТВЕННЫЕ алгоритмы Яндекса помогают тебе с продвижением. Да вообще во всем. ТВОЯ ЗАДАЧА ПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННО. Не надо кликбейтов, хайпа и так далее, чтобы завоевать интерес. Просто ДЕЛАЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ. Я такая - ЭТО КАК РАЗ ДЛЯ МЕНЯ. Я правда на дух не переношу кликбейты, хайп и прочую ерундистику, которая просто обитает в интернете на постоянной основе. И к сожалению, путь хайпа самый короткий путь, но не самый лучший однако. Вообщем, я и подумала, что мой час настал. Буду делиться с людьми опытом, знаниями, всем что умею. Стала изучать, много читать об этом и поняла, что время настало. Я кстати до этого имела опыт общения и работы с командой Яндекса в команде маркетологов будучи студентом, поэтому сразу учуяла подвох. Но ведь мы все стремимся быть идеальными. ЯНДЕКС ДЗЕН НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ)))
ВЕРНЁМСЯ К СУТИ. Чтобы Яндекс.Дзен не заблокировал за кликбейт))) Я стала читать разные статьи на тему "Благодаря Яндекс.Дзен я много зарабатываю и ни в чём себе не отказываю" или "Я выбрал дзен, потратил год и теперь жалею, что не пошёл на работу". Ну я верила больше первым))) Опять же скажу важный момент - я не ставила во главу угла заработок, так как нахожусь в активном поиске работы по специальности и точно буду зарабатывать. Я хотела аудиторию и чтобы мои статьи начали хотя бы ЧИТАТЬ. Первые мои нарративы Дзен не пускал в ленту к другим. А первые статьи просто никто не читал. Я долго задавалась вопросом, но как понимающий в этом деле человек, успокаивала себя тем, что аудитория не придёт так сразу. Что на это могут уйти годы (тогда в чём unique selling proposition плафтормы, кааарл?). Ну вообщем, по моему мнению, алгоритмы ТУПИЛИ или по каким-то непонятным мне причинам не закидывали мои великолепные статьи (хаха, сарказм) по тегам в ленты. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Обязательно ставь лайк! И подписывайся))))) А еще пиши свои интересы в комментариях! Я хочу увидеть какая аудитория сидит на Яндекс.Дзене и что вам интересно!!!
Обязательно читай другие мои статьи:
Честный маркетинг или все компании пытаются обмануть своих потребителей? Самая честная статья.
Люкс головного мозга или новый тренд. Возможно ли сейчас каждому из нас стать «люкс» потребителем?
Как смогут повысить свои продажи ритейлеры с помощью новой технологии IBeacon?