Всё большее число предпринимателей предпочитает интернет ресурсы стандартам видам рекламы. И это неудивительно. Только за последний год аудитория русскоязычного интернета (по данным ФОМ) составила более 73 млн. человек, что делает интернет одной из наиболее популярных площадок по продвижению бренда или товара на рынке.
Но главным достоинством сети является возможность выбирать тип аудитории.
Что собой представляет маркетинг?
В наши дни, интернет больше не является инструментом коммуникации, он давно вышел за пределы этих рамок. Теперь это средство служит для реализации собственных идей. Многие предприниматели активно используют его в качестве площадок по расширению аудитории и привлечение новых клиентов. Но всё это не имеет смысла без грамотно проведённого маркетинга. Иными словами, маркетинг - комплекс различных мероприятий, направленных на привлечение новой аудитории.
Основные этапы маркетинга
Продвигать свой бренд или услугу на рынке, не имея никакого плана действий, нет смысла. Необходимо следовать определенным стратегическим шагам:
- сбор информации о товаре и целевой аудитории;
- изучение спроса и предложения;
- позиционирование бренда;
- маркетинг.
Многие владельцы сайтов годами пытаются продвигать свою продукцию через интернет, как правило, безуспешно. Не добившись серьёзных результатов, они бросают проекты так и не получив прибыль. Причина тому неправильно выбранная стратегия. Чтобы ресурс был привлекательным и приносил прибыль одного продукта недостаточно, каким бы уникальным он не был. Сначала изучают целевую аудиторию. Без этого привлечь потенциальных клиентов будет сложно. А так же изучают продукцию конкурентов, все её стороны (стоимость, условия поставки, качество и т.п.)
Составление плана
Начинать какие-либо действия в области интернет маркетинга без четкого плана не стоит. Прежде чем размещать в сети предложение, необходимо чётко понимать специфику аудитории, для кого предназначен продукт, пользуется ли он спросом, его стоимость, через какие каналы его лучше продвигать.
Как правильно создать трафик?
Опытный маркетолог никогда не будет заниматься массовыми рассылками только для того, чтобы как можно больше клиентов привлечь, и уж тем более использовать незаконные методы по накрутке трафика. В продвижении сайтов есть масса вполне легальных и действующих способов, помогающих найти клиентов.
Получить доступ на бесплатный вебинар
Главная задача любого маркетолога состоит не в накручивании трафика,
а в том, чтобы привлечь новую аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре.
Инструменты, которые применяют в маркетинге:
- реклама в интернете с помощью мультимедиа;
- SEO оптимизация текстов;
- рекламная рассылка;
- программы от партнёров;
- поиск спонсоров;
- распространение контента.
Это лишь часть возможных приёмов по привлечению клиентов. Так как сеть постоянно развивается, появляются новые методы рекламы.
Анализ и обработка информации
Для успешного продвижения сайта недостаточно разбираться в основных принципах его создания, наполнения контентом и т.д. Необходимо уметь работать с информацией, анализировать поступающие сведения. При комплексном подходе, аналитики, стоит выделить следующие этапы:
- анализ трафика посещаемости;
- позиционирование сайта в поисковых системах;
- изучение продаж;
- анализ поведения пользователей;
- детальный анализ данных статистики.
Если компания небольшая, с этой работой легко справится один человек.
******
МИТ — Множественные Источники Трафика
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ
Начинать нужно обязательно с основ. И такой основой послужит
базовый модуль “Множественных источников трафика”.
В базовый модуль входит 26 уроков, каждый из которых подготовит
вас к самостоятельно работе с трафиком + Права перепродажи