Найти тему
🟢 Наталья Кононова 🟢

Как обманули моего коллегу парикмахера при покупке инструментов через интернет

Оглавление
Набор по акции)
Набор по акции)

Всем привет.

Спасибо, что зашли на мой скромный канал.

Это история будет о том, как недавно моего коллегу - парикмахера обманули с покупкой инструментов на одном из сомнительных сайтов, рекламу которых, алгоритм показывает в Инстаграм для избранных пользователей, которые хоть раз интересовались какими - либо парикмахерскими инструментами.

А вы поверите в это?
А вы поверите в это?

Решив сэкономить, коллега повёлся на внушительную акцию - скидку в мелькавшей баннерной рекламе на покупку машинки для стрижки волос фирмы " Мозер". 

Данная оригинальная модель, в нашей сфере, считается одной из лучших "тачек". 

В рекламе заявлена официальная распродажа: стоила 9 370 руб., по акции- 2 490 руб.

Странная цена на акцию, не понятно в "честь чего", так как данная марка и модель машинки всегда пользуется повышеным спросом, её без акции хорошо разбирают.

Каково было наше удивление, когда мы увидели это
Каково было наше удивление, когда мы увидели это

Люди удивительные существа. Несмотря на то, что все факты в этой ситуации указывали на обман, чувство " экономии и халявы" перевесило здравый смысл.

Уже то, что интернет-магазин был без обратной связи, должно было насторожить, а также огромная скидка на такой товар, ну просто невозможна.

-4

 Сотрудник магазина сам перезвонил моему коллеге и оформил заказ по телефону, оплата при получении на почте.

Дополнительно, по акции, ему предложили купить фен и машинку- триммер для удаления волос из ушей и носа.

Чего и следовало ожидать. Не бывает таких скидок.
Чего и следовало ожидать. Не бывает таких скидок.

За весь "акционный набор", коллега заплатил 4.800 руб., плюс доставка 174 руб., итого почти 5000 руб.

Отпросившись с работы, он поехал на почту. Мы его ждали с большим нетерпением, так как все хотели взглянуть на новые инструменты.

Вернулся он в подавленном состоянии и сказал, что ничего нам не покажет, так как будем сильно смеяться. 

С трудом его уговорили принести посылку из машины.

То, что мы увидели, привело всех в огромное изумлении.

Товары такого качества я не видела даже в дешёвых магазинах. В киосках китайские игрушки выглядят достойнее, чем было "это".

Так называемой машинкой "Мозер", которую ждал коллега, оказалась штука, которую даже машинкой нельзя назвать: короткий тонкий шнур, болтающаяся кнопка one-off, которая не работала, самый дешёвый пластик, который только может быть на свете, жующий нож. К ней прилагалась 1 насадка. 

Маленький, кукольный фен, который при включении в розетку сразу же начал плавить себя спиралью, которая находилась внутри.

Разве им можно работать
Разве им можно работать

Триммер оказался самый лучший из этого набора. Волосы на руке сбрил шикарно, но цена ему - не больше 200 руб.

Жаловаться некуда. 

 В посылке лежала памятка покупателю. В ней был указан электронный почтовый адрес на случай, если появятся претензии к товару. 

Мы его набрали в "поисковике" и попали на всеобщую российскую доску жалоб и претензий.

Памятка для покупателя
Памятка для покупателя
Как много обманутых
Как много обманутых

Вот такая грустная история.

 А что думаете вы по этому поводу?

Попадали ли вы в подобные ситуации?