Найти тему

Тайное всегда становится явным.

Драконография. Урок 14. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_14_s.jpg
Драконография. Урок 14. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_14_s.jpg

После каникул, проведенных на Драконьем острове, Тимур очень изменился. Марк обратил внимание, что сын почти не нуждается в его обществе, но очень часто общается с Алисой. К Тимуру чаще стали приходить сестрички Аня и Настя, и тогда в Алисиной комнате проходило что-то похожее на собрание тайного общества, хотя все выглядело, как безобидное занятие живописью. Алиса организовала у себя студию, и, когда Марк заходил, как бы не оживленно велась до этого беседа, все умолкали. Наконец, Марк не выдержал. От него ясно что-то скрывали, но это совсем не было похоже на подготовку сюрприза к дню рождения, да и день рождения у него будет еще не скоро. Странно, Алиса ничего от него раньше не скрывала, они не ссорились, да и с сыном было полное взаимопонимание. Его любимая супруга вполне была способна на всякие экстраординарные выходки, но всегда с ним. Это интригует. Неужели с детворой интереснее?

Марк был ученым физиком. Статус профессора требовал его участия в образовательном процессе университета. Два раза в неделю Марк читал лекции по ядерной физике студентам. Молодежь он понимал, или ему так казалось, а они относились к нему, как к вполне адекватному преподу. Тимур через пару лет тоже собирался пойти на физический факультет, но пока заканчивал специализированный колледж. И все шло нормально, если не считать того, что по окраинам города опять стреляли, что войну не хотели заканчивать и как-то не получалось чувствовать уверенность в завтрашнем дне.

И вот, проходя мимо студии Алисы, Марк совершенно ясно услышал голос своей жены: «Эта школа должна быть тайной, а ученики будут очень тщательно отбираться. Нам совсем не нужен лишний нездоровый интерес. Не сейчас. Обучение будет с отрывом от дома.» Не много времени понадобилось Марку, чтоб узнать, что школу заговорщики планировали организовать на Драконьем острове. Остров достаточно велик, чтоб организовать там школу с проживанием детей и даже останется место на все пришкольное хозяйство, а также роща, скалы, река, небольшой лес и совершенно нетронутый девственный берег на противоположной стороне от планируемого строения, где Володя встречается со своими братьями – дельфинами. Ну что ж, индивидуальная школа была вполне в духе Алисы, но почему от него скрывают и на какие средства, не понял Марк. Надо в этом разобраться! И, взяв два выходных подряд, Марк решил проведать Володю, брата жены, на Драконьем острове.

***

Через месяц Алиса вновь плыла к Драконьему острову. Ее вызвал Владимир. Он по телефону сообщил ей, что у Мелика возникли некоторые проблемы, которые сможет решить только она. Едва знакомый остров попал в поле ее зрения, как Алиса увидела то, что никак не могло еще здесь находиться. В глубине острова явно возвышался дворец, проект которого она закончила только неделю назад. Школа Магии стояла перед ней в материальном воплощении.

- Это чудо! Мелик, но как ты узнал?

- Совсем просто, я тебя подслушивал и подсматривал, так это у вас называется? – передал Мелик, радостно виляя своим внушительным хвостом. – правда похоже?

- Да, но как, из чего?

- Из чего - это другой вопрос, его я сам сразу решить не мог, но один очень умный человек рассказал и показал, что нужно делать. Он оставил мне это. – И Мелик протянул Алисе тетрадь в клеточку, где твердым почерком Марка были написаны формулы, схематически изображены физические связи элементарных частиц и молекул. - Наконец я разобрался с вашей материей и энергией…- сообщил довольный собой дракон.

Продолжение. Урок 15.

Полный текст на сайте