Однополая семья из Москвы, усыновившая детей, после возбуждения уголовного дела запросила убежище в США, сообщил адвокат Максим Оленичев.
«Заявка от Андрея Ваганова и Евгения Ерофеева на получение политического убежища была подана американским властям. В настоящее время она принята к рассмотрению, но пока никакого результата нет, идет процесс», — сказал Оленичев, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что с 2010 года двух приемных мальчиков воспитывает приемный отец, который состоит в отношениях с другим мужчиной. СК посчитал, что такие родители «пропагандируют нетрадиционные отношения, формируя у детей искаженные представления о семейных ценностях, нанося вред их здоровью, нравственному и духовному развитию».
В комментариях к одной из моих статей было сказано примерно следующее: «А пусть все кто хочет, вступают в брак. Не жалко». Нет, такого быть не должно. Договориться можно о многом. Можно даже разрешить, прости господи, гей-парад. В конце концов, даже если предположить, что эти гей-хлопцы и сочувствующие действительно имеют право на шествие, то нигде не сказано, что для их игрищ обязательно нужно выделить улицы населённых пунктов. Жители тоже полноценные граждане и имеют право на покой. Так что можно выделить этим «продвинутым» полянку в чаще леса, естественно при условии выплаты компенсации за моральные травмы всем ежикам и белочкам. А если что-то не понравится лешему… Он и без нас разберётся.
Но есть грань, которую переходить ни в коем случае нельзя. И эта грань — семья. Повторюсь. Семья — это союз мужчины и женщины с целью рождения и воспитания детей и совместного ведения хозяйства. Опять же, никто никого не притесняет. Любой гомосексуалист спокойно может жениться на половозрелой женщине, если конечно её уговорит. Так он не хочет? Его право: «Предлагать можно, неволить грех».
Почему нельзя изменять (несмотря на всю болтовню либеральных кругов) определение брака. Потому что главный смысл брака — дети. И любое вмешательство откроет лазейку, через которую доступ к ним получат те же гомосексуалисты. Чего допустить никак нельзя. Ребёнок должен видеть перед собой пример нормальных человеческих отношений, знать, что в семье должны быть папа и мама. А не родитель №1 и родитель №2. Впрочем, Следственный комитет дал исчерпывающее объяснение.
Таким образом, через изменение определения семьи ЛГБТ сообщество подбирается к детям. Правда время от времени раздаётся детский лепет, типа мы хотим наследовать за сожителем, навещать его в больнице и так далее. Если бы активисты данного движения действительно хотели бы решить эти проблемы — решили бы. Всего то не надо тянуться своими конечностями к святому, а предложить другой термин. Например «хозяйственный союз». Который содержал бы основные хозяйственные положения брачного союза, но не касался вопросов потомства. Это было бы полезным делом. Пригодилось, например, престарелым людям, особенно одиноким. Им вместе жить и веселее, и позаботиться если что есть кому.
Подведём итог. Такие вопросы касаются каждого жителя нашей страны. А значит любое значительное изменение должно проходить только через референдум и никак иначе.