Найти тему

Мама, Япония! Кто ты на самом деле, незнакомец?

Недавно SAIC-MG провел церемонию MG eHS offline на производственной базе Ningde, четвертой по величине производственной базе SAIC в Китае.

Это первый раз, когда эта модель официально встретилась с общественностью.

Новый автомобиль позиционируется в виде гибрида компактного внедорожника. Это третий новый энергетический автомобиль марки MG. Внешний вид нового автомобиля продолжает язык дизайна MG HS (топливная версия), в котором будет использоваться подключаемая гибридная система привода, состоящая из 1,5-литрового турбодвигателя и переднего электромотора.

-2
-3

Размер кузова 4574/1876/1685мм, колесная база 2720мм, что практически совпадает с MG HS.

С точки зрения внешнего вида, форма MG eHS почти такая же, как у MG HS, общий дизайн нового автомобиля принимает спортивный и модный дизайна.

Крупногабаритная решетка радиатора и острый дизайн фар также добавляют немного спортивного смысла.

-4

Форма задней части круглая и полная, а двусторонняя компоновка выхлопа все еще сохраняется. Серебристый диффузор в нижней части усиливает спортивность задней части автомобиля. Поскольку это подключаемая гибридная модель, хвост автомобиля также изменился на “eHS”.

Что касается интерьеров, макет MG eHS в основном продолжает дизайн топливной версии, общая мода динамична, самым большим изменением в новом автомобиле является замена электронного механизма, а также новое спортивное сиденье с красной обработкой швов, что принесет потребителям лучшую упаковку и визуальные эффекты.

Что касается силовой установки, то MG eHS питается от гибридной системы привода, состоящей из 1.5 T двигатель с максимальной мощность 124kW (166hp) и E-мотор с максимальной мощностью 90 кВт (120л. С), и 10 скоростной EDU коробки передач, система имеет комбинированную максимальную мощность 224 кВт (300 л. с.) и максимальный крутящий момент 408 Нм.

Авто
5,66 млн интересуются