Найти в Дзене
Balygin Dmitriy

Ты не должен бояться. Достучаться до небес.

Я думаю каждый из нас задумывался о том, что будет «после». Ну вы понимаете о чем я. О чем мы будем разговаривать там, на небесах? Конечно о море. О большом огненном шаре. Они все там только и говорят об этом. И что-то мне подсказывает, что это одни из самых важных вещей о которых мы недоговорили и недоговариваем. Они вечны, как вечна смерть. И понимать это начинаешь тогда, когда обратного пути уже нет.

Этот фильм абсолютный сюр, он такой же дерзкий и наглый, как и сама смерть. Зачастую клишированные киногерои не раздражают и не мозолят глаза, а наоборот разгоняют интерес к необычной истории. Картина блистательно балансирует между драмой и комедий. Благодаря работе Томаса Яна и главных актеров, которых сыграли Ян Йозеф Лиферс и Тиль Швайгер, фильм читается, как тонкое, органичное и немного абсурдное полотно. Баланс удаётся сохранить именно потому, что лучше условий и не придумаешь. Драма и комедия олицетворяют ту самую насущную жизнь и смерть, которые непременно идут «рука об руку».

Я уверен, что «грабить» банки и бездельничать в лучшем отеле мира можно не только, когда тебе отведены последние часы жизни. Меня точно поддержат Мартин и Руди, с единственным небольшим уточнением.. у них уже нет пути назад, кроме оставшихся нескольких жадных и настоящих дней.

Посыл быть настоящим, даже если все считают тебя психопатом с пушкой в руках. Неважно где ты пьёшь свою любимую текилу, на полу кухни больницы или на берегу океана. Угоняешь ли редкую машину небесного цвета, которая символично несёт «туда», «к нему», к вечному. Живи, цени и люби эту несправедливую, но в то же время прекрасную жизнь.

Ведь, по сути, осталось не так много, даже если осталось 100 лет.