Привет, расскажу об своем "интересном Иже". Как написано в википедии: "С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах)". Но мотоцикл который покупал я стоял 22 года, ранее на нем возили грузы и тем самым ушатали подвеску, но двигатель, двигатель я разобрал и увидел идеальный Иж.
Энтузиазма было много, да и кровь кипела, поэтому я начал модернизацию, естественно перед тем как разогнать мотоцикл до высокой скорости нужно убедиться в работоспособности тормозной системы, именно это я и сделал, но резина не позволяла останавливаться хорошо, да и вообще она ничего не позволяла, но меня это не остановило. Как Вы уже поняли, я перебрал все и начал модернизацию.
Установив реле зарядки от классики, я принялся к установке оптического зажигания. После успешной настройки был установлен более производительный карбюратор и так же настроен. Настраивать карбюраторы и зажигание для меня не составляло на тот момент сложности, ведь у меня мотоцикл Урал, но не об этом.
Все настроив и имея уверенность в мотоцикле я начал проходить обкатку, ведь я заменил компрессионные кольца в двигателе, но в этот же вечер я его и разогнал до заветных 160 км/ч. Больше я так не ездил...