У мужа впереди была следующая операция по восстановлению лица. Врачи решили, что нужно что-то делать с глазом. Попытаться иннервировать его. Потому что от глаза на парализованной стороне лица мозг не получал никаких сигналов и не знал, что там с ним творится )))
В этот раз необходима была согласованная работа 2 хирургов - лицевого и офтальмолога.
Оба крайне занятые люди: офтальмолог из НИИ Глазных болезней РАМН на ул. Россолимо в Москве, лицевой хирург из Ярославля. Операцию решили делать в Ярославле, в Соловьевской больнице.
А от меня требовалось, чтобы они между собой обговорили ход операции и назначили дату.
В общем, с декабря 2017 по март 2018 я фактически только и делала, что писала им письма по очереди. То одному, то другому ) То один обещал переслать план операции, но не пересылал, то другой обещал позвонить, но не звонил. Я прекрасно понимала, что все, что они согласились сделать - было жестом доброй воли, поэтому сильно надоедать боялась. Но сроки поджимали. Но, видимо, согласовать визит было сложно. Там более руководителю отдела орбитальной и глазной реконструктивно-пластической хирургии ФГБНУ «НИИ глазных болезней», который оперировал, вел прием пациентов и еще и учил студентов. А ему нужно было на несколько дней бросить все и уехать в Ярославль.
В общем, местами на меня накатывал жуткий мандраж, особенно, помню, в январе я боялась, что ничего не получится и операцию мужу не сделают. Но, к счастью, звезды сложились благоприятным для нас образом и дату операции назначили. На этот раз я собралась ехать с мужем и заранее запланировала отпуск.
Продолжение про то, как мы добирались до больницы.
Сколько лет росла опухоль мозга? Неверный ЛОР-диагноз чуть не убил моего мужа
Реанимация. День 1
Будни интенсивной терапии. Часть 1
Можете поддержать меня лайками и подпиской ). Спасибо, что прочитали!
Пишу о разном. О нашей жизни, экологии, книгах, детях. Ну и о том, как врачи просмотрели опухоль мозга у моего мужа, здесь.
Моя первая публикация.