Сегодня мы рассмотрим несколько уловок, которые заставляют нас покупать и покупать больше в магазинах.
Стало интересно? Тогда поехали!!
Где в магазинах окна и часы?
Да, часов в магазинах вы вряд ли найдете. Окон тоже нету, там как в казино - все сделано, чтобы Вы потеряли счёт времени.
Это одна из уловок больших магазинов, нету окон, нету часов, не понятно вечер сейчас или день. Но мы то с Вами хитрые, можно просто посмотреть время на телефоне)
Музыка
Обычно в магазинах играет тихая и спокойная музыка. Такая музыка сделана специально и она играет не только в магазинах, например в ресторане.
Такой стиль музыки называется - "Muzak", музыка для лифтов. Её специально делают, чтобы Вы почувствовали себя в комфорте, в достатке и чтобы Вы потратили гораздо больше, чем изначально запланировали.
Магия 999
Я уверен вы не раз видели такие цены - 15990, 45990 или 449990. Мы гораздо больше уделяем внимания первым цифрам ценника, а на последние порой даже не смотрим. Наш мозг так экономит усилия и помогает не сойти с ума в бесконечном потоке чисел.
Они знают твой рост
На уровне глаз находятся самые яркие и дорогие товары. Снизу находятся товары которые в большинстве случаев предназначены для детей. Это называется детский уровень глаз.
Детский уровень глаз это тоже грамотная позиция супермаркетов, например в определенном отделе сверху расположены стандартные торты, а снизу "Барни" - для детей соответственно.
Тележки
Посмотрите на тележки, в которые вам предлагают складывать товар. Они такие огромные, что большинство людей во время похода в магазин не могут заполнить их на половину даже.
Это конечно же не случайность. Тележки намеренно такие огромные, чтобы Вы смотрели на не заполненную тележку и думали: и это возьму и то возьму.
Ощущение не заполненности, вот чего добиваются маркетологи. Доказано - увеличение размера объема тележки в магазинах самообслуживания повышает уровень покупки на 19 процентов.
И как обычно, Спасибо за просмотр статьи, Пока!
Не забудь рассказать друзьям, поставить лайк и подписаться на канал