Знаете ли вы, что такое эмоциональный маркетинг и преимущества, которые вы можете получить, если вы примените его к собственному бренду? Этот метод, который используется сотнями транснациональных корпораций в разных секторах бизнеса, может быть одним из ключевых для успеха вашей компании или организации во всем мире.
И это, несомненно, то, что чувства-это то, что у всех людей общее. Поэтому использование эмоций в пользу вашего бизнеса, чтобы ваше сообщение лучше связывалось с потенциальными клиентами ваших продуктов или услуг, является фантастической идеей на уровне бизнеса.
Конечно, я уверена, что если вы еще не реализовали его в плане цифрового маркетинга вашего бизнес-проекта, вы должны сделать это. Тем не менее, я хотела бы начать с определения этой концепции, если вы из тех немногих, кто еще не знает ее:
Что такое эмоциональный маркетинг?
Эмоциональный маркетинг-это метод или стратегия, которая стремится мобилизовать людей благодаря своим чувствам, эмоциям и ценностям, чтобы установить эмоциональную связь между брендом, продуктом или услугой и целевой аудиторией, на которую вы ориентируетесь.
Как и во многих транснациональных корпорациях, эмоциональный маркетинг также может быть одним из ключей к успеху вашего бизнеса в Интернете. Поэтому в этой статье я расскажу вам, как применять его в ваших цифровых стратегий.
Руководство по эмоциональному маркетингу, что эта техника ищет и как она применяется?
Знание иррациональных или бессознательных мотиваций, которые побуждают людей совершать покупку, чрезвычайно сложно. Но в то же время эффективно, если вы их идентифицируете.
С другой стороны, связаться с вашей целевой аудиторией - это также не просто. Но, хотя есть много способов добиться этого, для меня самое искреннее и прямолинейное - попытаться показать себя таким, какой вы есть.
О, подожди! Ты бренд? Ну, повторяю, Позволь увидеть твою личность, ту " миссию, видение и ценности”, которые у всех есть. Я имею в виду, что независимо от того, являетесь ли вы бизнесом или бизнесом. У них также есть человеческая сторона и цифровая идентичность, которая и отличает их от конкурентов.
Например, цвета нашего логотипа и бренда помогают отличить нас от других компаний, конкурирующих за нашу целевую аудиторию.
Итак, давайте ответим на вопрос: что именно мы хотим?
Есть несколько ответов на этот вопрос:
- Мы хотим связать бренд с эмоциями наших потенциальных клиентов. Только так мы можем добраться до них и отличить себя от наших конкурентов.
- Мы хотим привлечь внимание и мобилизовать чувства, которые мы можем игнорировать в нашей целевой аудитории.
Примерно так:
- Субъективный,
- Деликатный,
- Тонкий,
- Теплый,
- Романтический,
- Мягкий…
Понимаете, к чему я иду?
Короче говоря, то, что мы ищем, это подключить человека-человека, или H2H, за пределами B2C или B2B (Bussiness to Bissness).
Важно не то, продаете ли вы компании или человеку, а то, что личное и уникальное соединение не предлагает эта компания. Мы всегда говорим о продажах между людьми, благодаря ощущению, которое устанавливается между обеими сторонами.
Эмоции вашей компании являются общими для ваших потенциальных клиентов?
5 примеров эмоционального маркетинга компаний, которые успешно его используют
С действиями эмоционального маркетинга мы стремимся мобилизовать эмоции нашей целевой аудитории. Вы думали, что в вашей стратегии есть место для этого?
Вы знаете результаты многих исследований, которые говорят о том, что более 90% решений о покупке, которые мы принимаем, являются импульсивными.
То есть, как потребители, мы делаем этот шаг, мы принимаем его чистого эмоционально. Это делается в большинстве предприятий B2C, ориентированных на конечных клиентов.
В B2B эта информация не так определена, но я хочу, чтобы вы поразмышляли, если вы двигаетесь в этом направлении: ваши продажи это результат хорошего предложения, это предложение хорошей компании, в которой вы работаете, или потому, что у вас есть эмоциональное взаимодействие с человеком, который покупает вас ?
Я знаю, что ваш ответ - это хорошие отношения с вашим клиентом, и это возвращает нас к эмоциональному маркетингу и социальным продажам.
После строк, которые Вы читаете, вы наверняка уже поняли важность эмоциональной маркетинговой стратегии для продаж.
На всякий случай, чтобы быть полностью ясным этот подход, я дам вам несколько примеров известных брендов, которые царят в этой области и других, которые не так много.
"1" Coca-Cola
Они умеют очень хорошо соединиться с их целевой аудиторией. В мире безалкогольных напитков существует огромная конкуренция.
Нет существенной разницы в цене, поэтому их подход прямой и понятный: они обращаются к симпатии своих клиентов, хотят быть любимым брендом, у которого все в порядке.
Вся ваша реклама вращается вокруг этой идеи, и я приведу вам этот пример, но вы можете выбрать любой другой, и я бы придерживался этих принципов.
"2" Milka
Milka - еще один из известных брендов, которые имеют эмоциональный маркетинг в качестве стратегии. Счастье-это эмоции, которые они определили и которые несут в себе все свои продукты и их способ общения.
Их сообщение и цвета, которые они используют, передают веселые, юмористические сообщения, которые получили исключительный прием на рынке.
"3" Magnat
Магнат - это знак мороженого, который сразу бросается в глаза. Несомненно, он вызывает желание его купить.
Темно-коричневый цвет, который они используют в своем логотипе, помогает им отличить себя от своих конкурентов и нацелить аудиторию, которую они хотят, чтобы они чувствовали себя избранными.
Элегантность, роскошь и эксклюзивность - это другие особенности бренда, которые явно ценятся в вашей рекламе.
У личного бренда всегда есть что сказать, и мы часто используем эмоции, не осознавая подхода маркетолога. Это происходит, когда эмоции лежат в основе, я больше не говорю о вашей стратегии, а о характере и сути вашего бренда.
Продолжение статьи читайте в следующем посте: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d44801d04af1f00ad7bbbde/5d8fa6989c944600ae6be82b/edit