"Не думай о котятах свысока.."
Штирлиц родился в глубоком человеческом тылу где-то в куче одежды возле батареи, это произошло так тихо, что никто из людей не заметил, а когда заметили, то решили что он всегда там был. С самого рождения он втирался в общество под видом самого обычного котёнка. Сперва он долго лежал в своём конспиративном гнезде, снабжаемый своим резидентом всем необходимым, и внимательно слушал и нюхал всё, что происходит вокруг. Потом, по-пластунски выползая из укрытия, он очень осторожно и очень внимательно изучал всю территорию, на которой ему предстояло работать, забирался под каждый стол и диван, всё тщательно обследовал, изучал и запоминал, осматривал высоту предметов и отправлялся готовиться к следующей вылазке.
Благодаря усиленному питанию, ежедневным тренировкам и врождённым качествам бойца вскоре разведдеятельность Штирлица вышла на качественно новый уровень.
Сперва он перенёс свою резиденцию на кресло в самом центре комнаты, оттуда, притворяясь спящим или играющим с клубочком шерсти, он легко мог контролировать почти всё, что происходило в доме: кто и когда встаёт и ложится, приходит и уходит, завтракает, обедает и ужинает. А самое главное - он мог легко контролировать маршруты передвижения мышей, опасных и хитрых противников, с которыми ему предстояло бороться.
На активном этапе своей операции Штирлиц удостоился всяческих похвал. Та хитрость, с которой он пресекал деятельность серых грызунов, старавшихся съесть, испортить или растащить всё что можно было в доме просто не знала границ. Как настоящий разведчик, Штирлиц никогда не бросался в лобовую атаку, всегда за разгромом и запугиванием противника стоял хитрый и продуманный план. Гений стратегии и тактики бил мышей не только в местах их обычной кормёжки, он тайно перехватывал еду со стола и рассыпал её на выгодных для атаки позициях.
Не прошло и двух месяцев, как вся вражеская активность в зоне ответственности Штирлица была прекращена, за что мохнатый разведчик был отмечен Ставкой и направлен в качестве мохнатенфюрера на новое ответственное задание по охране от мышей.
К сожалению, из-за высочайшей секретности деятельности Штирлица мы располагаем только его фотографией из личного дела
и одним единственным кадром с его первой успешной тренировочной миссии.
В целях соблюдения Государственной тайны, чтобы не допустить раскрытия легенды Штирлица все лайки ставить тихо и незаметно.