Продолжение околокриминальной драмы
Оказалось, Лёхин сын перед отъездом оставил на даче металлический контейнер с двумя хорошими итальянскими дробовиками. И на следующее утро Лёха потащил меня к себе их осмотреть. Езды на машине туда было всего минут семь.
- Ты это все к чему вообще?.. Ты собираешься от них отстреливаться, что ли?.. - спросил я его по дороге.
- Да понимаешь ли, Андрюша... - вздохнул он после паузы. - На "Титанике" почему-то тоже вроде была стрельба. И что с того?!..
Признаться, на этот раз про этот его "Титаник" мне понравилось не очень. Но я промолчал. А оружие оказалось в полной боевой готовности, были к нему и боеприпасы. И я даже изучил инструкцию по применению.
В общем, оба дробовика мы забрали с собой и вернулись в приют.Увидя нас с оружием, Бася внешне ничуть не проявила удивления, но посмотрела на Алексея очень долгим взглядом.
В этот вечер мне нужно было обязательно быть в Москве по делам, и я уехал, обещав на утро вернуться.Что меня так притягивало к Лёхе?..
Почему я вообще нашел его теперь?.. Я не видел для себя ясных ответов. Я чувствовал, что он словно бы сознательно ищет... ну, если не собственной смерти, то каких-то роковых и очень рискованных поступков. Ему было уже далеко за пятьдесят, и после всего, что с ним произошло за жизнь, он мог, пожалуй, посчитать, что его личный "Титаник" уже совсем не за горами... Но точного ответа я не знал и на это.
Вернувшись на утро с продуктами, я застал пьяную Басю, сидевшую на земле у ворот питомника и курившую. Времени на часах было около девяти утра. Почуяв недоброе, я метнулся на территорию и под навесом застал всклокоченного, едва одетого Алексея, кому-то звонившего.
Оказалось, часов в пять утра в окно дачи бросили что-то вроде бутылки с зажигательной смесью, и в комнате, где эти двое как раз предавались любви, все полыхнуло. Да, перед этим было слышно, как разрывались от злобного лая псы в вольерах, но Лёхе было уже как-то не до того...
Начавшийся пожар они каким-то чудом потушили, но после этого нервы у Баси совсем уже не выдержали и она маханула один за другим два стакана водчонки.
Алексей же, не придумав лучших вариантов, решил обзвонить мужчин, которых посчитал более или менее надежными волонтерами приюта. Но день был будний, и шансов на чей-то приезд было маловато.