Если до понедельника не появится "МНОГО" лайков, не расскажу историю создания канала ;-)
Мало нас. Всё-таки мало. Мало копирайтеров. Мало фрилансеров.
Смотрите сами. В Яндекс.Дзене есть понятие «тема». Можно подписаться не на какой-то конкретный канал, а на все каналы, которые относятся к этой «теме». Это не обязательно, можно подписываться на каналы «по одному». Но это показательно. Количество подписчиков определяет сравнительную популярность тем.
Так вот, на тему «Еда» подписаны 265 993 читателей Яндекс.Дзена. А на тему «Копирайтинг» - 305 человек, то есть в тысячу раз меньше. В ТЫСЯЧУ раз.
На тему «Фриланс» подписаны 440 человек. Из них, я думаю, примерно 250 - это те же самые люди, которые подписаны на «Копирайтинг».
Улыбнитесь. Не знаю как алгоритм Яндекс.Дзена вводит новые темы. Есть тема «Фриланс для новичков». Когда я вчера впервые туда зашёл, там было 0 (Ноль) подписчиков. Я подписался, теперь в теме один подписчик. Зайдите и подпишитесь из любопытства - Вы будете вторым.
Сейчас, как водится, анекдот «в тему».
- Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
- Почему ??
- Потому что тебя туда не возьмут !!
По данным маркетинговой компании «Semantica» пять самых популярных тем в Яндекс.Дзене это:
- звездные личности,
- профессии;
- хобби;
- уфология;
- туризм.
Исходя из этого, надо делать канал на тему «Хобби Дональда Трампа, по профессии президента Соединённых Штатов Америки, - покупать туристические путёвки в Молебку, к месту высадки инопланетян».
Для меня остается непонятным как «Профессии» прокрались на второе место в списке популярных тем Дзена. В конце концов, копирайтер - тоже профессия. Причём самая что ни на есть Интернет профессия. Можно было бы ожидать, что оно востребована среди интернет-пользователей, то есть именно среди читателей Дзена. Важно, что половина аудитория Дзена - это люди старше 45 лет, то есть самые, что ни на есть, актуальные кандидаты в копирайтеры.
Особенно, на основе частичной занятости. Особенно, в свете уже начавшейся пенсионной реформы.
Ведь сегодняшние и будущие пенсионеры - это самый подходящий контингент для рекрутинга копирайтеров.
Это люди грамотные, опытные, получившие ещё советское высшее образование. Считай – готовые копирайтеры.
Верю, что наше время еще придёт.
Желаю Вам успеха.