Найти тему

Смотреть и плакать, Rimac проводит краш-тест своего суперкара C_Two

Поскольку Rimac продолжает развивать свой электрический C_Two, он взял вентиляторы и заинтересованные стороны вместе для поездки за занавес. Через серию клипов компания показала офисные и производственные туры, кадры своих аэродинамических испытаний, а недавно и тизер краш-тестов суперкара . Но этот тизер не показал никаких реальных последствий. Делают это уже пять раз.

Rimac, бренд Porsche и Hyundai, с которым они сотрудничают и инвестируют, стремится сделать C_Two доступным на всех основных рынках в мире. Это высокая цель, так как Rimac должен пройти тот же процесс омологации, что и любой другой крупный производитель. Это означает выполнение одних и тех же требований безопасности. Каждый из каров оценивается более чем в $1 млн. Этот тип стоимости является жестким для производителей небольших объемов, поэтому крайне важно, чтобы каждый тест собирал как можно больше информации.

Rimac, бренд Porsche и Hyundai, с которым они сотрудничают и инвестируют, стремится сделать C_Two доступным на всех основных рынках в мире. Это высокая цель, так как Rimac должен пройти тот же процесс омологации, что и любой другой крупный производитель. Это означает выполнение одних и тех же требований безопасности. Каждый из каров оценивается более чем в $1 млн. Этот тип стоимости является жестким для производителей небольших объемов, поэтому крайне важно, чтобы каждый тест собирал как можно больше информации.

В этом видео инженеры подробно описывают один конкретный вопрос, с которым они столкнулись. Во время фронтального краш-теста часть рельсовой конструкции "обломилась, как банан", показанная примерно в 3:05. Проблема, подобная этой, даже не проявилась в цифровом тестировании.

Авто
5,66 млн интересуются